Кнопочка вам очень повезло :drinck:Кнопочка писал(а):Dervish писал(а):на многое.... а вот на что не готовы?... можете сказать...ТаНю писал(а):Из любви к Богу я готова на многое.
мужу предалагали? чтобы иметь еще мужа? )))Кнопочка писал(а):я предлагала... он не согласился....
Нет, предлагала завести вторую жену.. он отказался.. сказал, что мне и с одной хорошо....
Вторая Жена
Модератор: dervish
Правила форума
Уважаемые Дамы и Господа!
Приступая к функциям модератора раздела, прошу принять во внимание следующее:
1. Основным и приоритетным направлением форума является благотворительность.
2. Сопутствующие разделы несут интеллектуально-просветительскую направленность.
3. Раздел Религия предназначен для обмена информацией и обсуждения интересующих вопросов.
4. Представляемая информация на разделе не должна носить пропагандистский характер -- в противном случае -- наказание удалением постов.
5. Раздел не носит определенный религиозный уклон и должен быть толерантным и корректным, как в качестве общения, так и представления информации.
6. В связи с этим прошу не выставлять пространственные копипейсты с бескрайних просторов интернета -- они будут удаляться.
7. Прошу придерживаться слова и духа создаваемых тем и не оффтопить.
8. Прошу уважать религиозные чувства и достоинство всех участников форума, в том числе атеистов, язычников и др., ибо атеист и язычник могут спасти жизнь, которую не спасет верующий.
9. Прошу помнить -- Наша высшая цель на данном форуме -- ПОМОЩЬ, а не самоутверждение в определенных, в том числе и в духовных сферах.
10. Учитывая деликатность темы Религия, прошу Администрацию ознакомиться с данными правилами и санкционировать применение.
Уважаемые Дамы и Господа!
Приступая к функциям модератора раздела, прошу принять во внимание следующее:
1. Основным и приоритетным направлением форума является благотворительность.
2. Сопутствующие разделы несут интеллектуально-просветительскую направленность.
3. Раздел Религия предназначен для обмена информацией и обсуждения интересующих вопросов.
4. Представляемая информация на разделе не должна носить пропагандистский характер -- в противном случае -- наказание удалением постов.
5. Раздел не носит определенный религиозный уклон и должен быть толерантным и корректным, как в качестве общения, так и представления информации.
6. В связи с этим прошу не выставлять пространственные копипейсты с бескрайних просторов интернета -- они будут удаляться.
7. Прошу придерживаться слова и духа создаваемых тем и не оффтопить.
8. Прошу уважать религиозные чувства и достоинство всех участников форума, в том числе атеистов, язычников и др., ибо атеист и язычник могут спасти жизнь, которую не спасет верующий.
9. Прошу помнить -- Наша высшая цель на данном форуме -- ПОМОЩЬ, а не самоутверждение в определенных, в том числе и в духовных сферах.
10. Учитывая деликатность темы Религия, прошу Администрацию ознакомиться с данными правилами и санкционировать применение.
#141 Re: Вторая Жена
Я... свяжу тебе жизнь... Из веселой меланжевой пряжи...
Я... свяжу тебе жизнь... И потом... от души подарю...
Где... я нитки беру? Никому... никогда... не признаюсь...
Чтоб... связать... тебе жизнь...
Я... тайком
распускаю...
свою...
Я... свяжу тебе жизнь... И потом... от души подарю...
Где... я нитки беру? Никому... никогда... не признаюсь...
Чтоб... связать... тебе жизнь...
Я... тайком
распускаю...
свою...
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#142 Re: Вторая Жена
Продолжая тему о полиандрие (многомужестве) хочу привести отрывок от Н.Нотовича, о его путешествие в Тибет, за поисками манускриптов о жизни Иисуса Христа в Индии и Тибете, чью книгу читаю в данный момент:
.....Эту работу выполняют и женщины, которые очень хорошо переносят усталость и обладают гораздо лучшим здоровьем, чем их мужья, леность которых такова, что они способны провести целую ночь на открытом воздухе, невзирая на жару и холод, растянувшись на груде камней, лишь бы ничего не делать.
Многомужие, о котором я расскажу подробнее – это средство сохранения единства народа. Оно создает большие семьи, которые обрабатывают землю с помощью яков, зо и зомо (быков и коров) для общего блага. Член семьи не может отделиться от нее, и если он умирает, его доля возвращается общине.....
.....Полиандрия, преобладающая во всех тибетских семьях, сильно возбудила мое любопытство. Она ни в коей мере не следует из доктрин Будды, поскольку существовала задолго до его пришествия. Она приняла в Индии ощутимые размеры и является сильнодействующим фактором сдерживания в определенных пределах непрестанного роста населения, что достигается еще и при помощи отвратительного обычая удушения новорожденных младенцев женского пола; попытки англичан бороться против уничтожения этих будущих матерей остались бесплодны.
Сам Ману провозгласил многомужество как закон, и некие буддийские проповедники, отрекшиеся от брахманизма, перенесли этот обычай в Цейлон, Тибет, Монголию и Корею. Долго подавляемая в Китае, полиандрия процветала в Тибете и на Цейлоне, а также встречается среди калмыков, между тодами в южной Индии и наирами на берегах Малабара. Следы этого эксцентричного семейного обычая можно встретить и среди тасманцев, и на севере Америки среди ирокезов.
Если верить Цезарю, полиандрия также процветала в Европе, о чем мы можем прочесть в «О Галльской войне» (Книга V): «Жены делятся между десятью-двенадцатью мужчинами, по-преимуществу между братьями и между отцами и сыновьями».
В результате всего этого невозможно считать полиандрию исключительно религиозной традицией. В Тибете, принимая в расчет незначительность наделов пахотных земель, приходящихся на долю каждого жителя, этот обычай лучше объясняется экономическими мотивами. Чтобы сохранить 1.500.000 жителей, расселенных в Тибете на площади 1.200.000 квадратных километров, буддисты были вынуждены принять полиандрию – каждая семья, ко всему прочему, обязана посвятить одного из своих членов служению Богу.
Сын-первенец всегда отдается гонпе, которая неизменно возвышается на въезде в каждую деревню. Как только ребенок достигает восьмилетнего возраста, его вверяют заботам каравана, проходящего мимо по пути в Лассу, где доставленный туда ребенок живет семь лет послушником в одной из гонп города.
Там он учится читать и писать, изучает религиозные обряды, знакомится со священными свитками, написанными на пали, в прошлом – языке страны Магадха, предполагаемого места рождения Гаутамы Будды.
Старший в семье брат выбирает жену, которая становится общей для всех членов его дома. Сватовство и брачная церемония носят самый примитивный характер.
Как только жена и ее мужья решают женить одного из своих сыновей, самый старший из них отсылается с визитом к кому-либо из соседей, у которых есть дочь на выданье. Первый и второй визит проходят в более или менее банальных беседах, сопровождаемых частыми возлияниями цанга, и лишь при третьем посещении юноша объявляет о своем намерении взять жену. Затем ему показывают дочь семейства, которая, как правило, знакома с женихом, – в Ладаке женщины никогда не закрывают свои лица.
Девушку не выдают замуж без ее согласия. Если же она хочет этого, то уходит с женихом и становится женой ему и его братьям.
Единственного сына, как правило, посылают к женщине, имеющей уже двух-трех мужей, и он предлагает ей себя в качестве еще одного супруга. Такое предложение редко отклоняют, и молодой человек сразу поселяется в своей новой семье.
Родители молодоженов обычно живут с ними до рождения первого ребенка. На следующий день после появления на свет нового члена семьи, дедушка с бабушкой оставляют все свое состояние молодой чете и уходят жить в небольшом доме отдельно от них.
Браки случаются и между сущими детьми, которые живут раздельно до достижения ими совершеннолетия. Женщина имеет право на неограниченное число мужей и любовников. Что касается последних, если она встретит молодого человека, который ей нравится, она приводит его в дом, отдает всем своим мужьям конге* и живет со своим избранником, объявив, что она завела джинг-тух («любовника»), новость, которая с совершенным самообладанием принимается мужьями.
О ревности здесь имеют самые смутные представления. Тибетец слишком хладнокровен, чтобы признавать любовь. Такое чувство было бы для него анахронизмом, даже если бы он не углядел в нем вопиющего нарушения заведенного порядка. Одним словом, любовь в его глазах предстала бы как неоправданный эгоизм.
В отсутствие одного из мужей его место предлагается холостяку или вдовцу. Последние являются большой редкостью в Ладаке, жены обычно переживают своих хилых мужей. Иногда выбирают странствующего буддиста, кого дела задержали в этой деревне. Таким же образом муж, который путешествует в поисках работы в соседних местностях, на каждой остановке пользуется таким же гостеприимством своих единоверцев, щедрость которых, однако, не всегда проявляется из-за скрытых мотивов.
Несмотря на специфику своего положения, женщины пользуются большим уважением и полной свободой в выборе мужей и любовников. Они всегда добродушны, интересуются всем происходящим и вольны пойти туда, куда только пожелают, кроме главных молитвенных залов в монастырях, доступ в которые им строго запрещен.
Дети уважают лишь своих матерей. Они не испытывают привязанности к отцам по той явной причине, что их слишком много.
Ни на минуту не одобряя многомужество, я не могу осуждать его в Тибете, поскольку без него население чудовищно возросло бы, голод и нищета захлестнули бы нацию, ведя за собой череду пороков: воровство, убийства и прочие преступления, доселе совершенно неизвестные в этой стране.
вот так вот )))))
.....Эту работу выполняют и женщины, которые очень хорошо переносят усталость и обладают гораздо лучшим здоровьем, чем их мужья, леность которых такова, что они способны провести целую ночь на открытом воздухе, невзирая на жару и холод, растянувшись на груде камней, лишь бы ничего не делать.
Многомужие, о котором я расскажу подробнее – это средство сохранения единства народа. Оно создает большие семьи, которые обрабатывают землю с помощью яков, зо и зомо (быков и коров) для общего блага. Член семьи не может отделиться от нее, и если он умирает, его доля возвращается общине.....
.....Полиандрия, преобладающая во всех тибетских семьях, сильно возбудила мое любопытство. Она ни в коей мере не следует из доктрин Будды, поскольку существовала задолго до его пришествия. Она приняла в Индии ощутимые размеры и является сильнодействующим фактором сдерживания в определенных пределах непрестанного роста населения, что достигается еще и при помощи отвратительного обычая удушения новорожденных младенцев женского пола; попытки англичан бороться против уничтожения этих будущих матерей остались бесплодны.
Сам Ману провозгласил многомужество как закон, и некие буддийские проповедники, отрекшиеся от брахманизма, перенесли этот обычай в Цейлон, Тибет, Монголию и Корею. Долго подавляемая в Китае, полиандрия процветала в Тибете и на Цейлоне, а также встречается среди калмыков, между тодами в южной Индии и наирами на берегах Малабара. Следы этого эксцентричного семейного обычая можно встретить и среди тасманцев, и на севере Америки среди ирокезов.
Если верить Цезарю, полиандрия также процветала в Европе, о чем мы можем прочесть в «О Галльской войне» (Книга V): «Жены делятся между десятью-двенадцатью мужчинами, по-преимуществу между братьями и между отцами и сыновьями».
В результате всего этого невозможно считать полиандрию исключительно религиозной традицией. В Тибете, принимая в расчет незначительность наделов пахотных земель, приходящихся на долю каждого жителя, этот обычай лучше объясняется экономическими мотивами. Чтобы сохранить 1.500.000 жителей, расселенных в Тибете на площади 1.200.000 квадратных километров, буддисты были вынуждены принять полиандрию – каждая семья, ко всему прочему, обязана посвятить одного из своих членов служению Богу.
Сын-первенец всегда отдается гонпе, которая неизменно возвышается на въезде в каждую деревню. Как только ребенок достигает восьмилетнего возраста, его вверяют заботам каравана, проходящего мимо по пути в Лассу, где доставленный туда ребенок живет семь лет послушником в одной из гонп города.
Там он учится читать и писать, изучает религиозные обряды, знакомится со священными свитками, написанными на пали, в прошлом – языке страны Магадха, предполагаемого места рождения Гаутамы Будды.
Старший в семье брат выбирает жену, которая становится общей для всех членов его дома. Сватовство и брачная церемония носят самый примитивный характер.
Как только жена и ее мужья решают женить одного из своих сыновей, самый старший из них отсылается с визитом к кому-либо из соседей, у которых есть дочь на выданье. Первый и второй визит проходят в более или менее банальных беседах, сопровождаемых частыми возлияниями цанга, и лишь при третьем посещении юноша объявляет о своем намерении взять жену. Затем ему показывают дочь семейства, которая, как правило, знакома с женихом, – в Ладаке женщины никогда не закрывают свои лица.
Девушку не выдают замуж без ее согласия. Если же она хочет этого, то уходит с женихом и становится женой ему и его братьям.
Единственного сына, как правило, посылают к женщине, имеющей уже двух-трех мужей, и он предлагает ей себя в качестве еще одного супруга. Такое предложение редко отклоняют, и молодой человек сразу поселяется в своей новой семье.
Родители молодоженов обычно живут с ними до рождения первого ребенка. На следующий день после появления на свет нового члена семьи, дедушка с бабушкой оставляют все свое состояние молодой чете и уходят жить в небольшом доме отдельно от них.
Браки случаются и между сущими детьми, которые живут раздельно до достижения ими совершеннолетия. Женщина имеет право на неограниченное число мужей и любовников. Что касается последних, если она встретит молодого человека, который ей нравится, она приводит его в дом, отдает всем своим мужьям конге* и живет со своим избранником, объявив, что она завела джинг-тух («любовника»), новость, которая с совершенным самообладанием принимается мужьями.
О ревности здесь имеют самые смутные представления. Тибетец слишком хладнокровен, чтобы признавать любовь. Такое чувство было бы для него анахронизмом, даже если бы он не углядел в нем вопиющего нарушения заведенного порядка. Одним словом, любовь в его глазах предстала бы как неоправданный эгоизм.
В отсутствие одного из мужей его место предлагается холостяку или вдовцу. Последние являются большой редкостью в Ладаке, жены обычно переживают своих хилых мужей. Иногда выбирают странствующего буддиста, кого дела задержали в этой деревне. Таким же образом муж, который путешествует в поисках работы в соседних местностях, на каждой остановке пользуется таким же гостеприимством своих единоверцев, щедрость которых, однако, не всегда проявляется из-за скрытых мотивов.
Несмотря на специфику своего положения, женщины пользуются большим уважением и полной свободой в выборе мужей и любовников. Они всегда добродушны, интересуются всем происходящим и вольны пойти туда, куда только пожелают, кроме главных молитвенных залов в монастырях, доступ в которые им строго запрещен.
Дети уважают лишь своих матерей. Они не испытывают привязанности к отцам по той явной причине, что их слишком много.
Ни на минуту не одобряя многомужество, я не могу осуждать его в Тибете, поскольку без него население чудовищно возросло бы, голод и нищета захлестнули бы нацию, ведя за собой череду пороков: воровство, убийства и прочие преступления, доселе совершенно неизвестные в этой стране.
вот так вот )))))
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#143 Re: Вторая Жена
Ужас! Многомужество ето кошмар какои то :shock:
Всего пару лет назад,я возмуйалась ужасно когда слышала о многожонстве,но когда стала ближе к религии, как то само по себе ето возмуэние ушло. Аллах все таки знает лучше и потом многоженство возможно при соблюдении определенных условий а не просто так, как думают многие наши мужчини, прикрывайась тем что в Исламе ето разрешено...
Всего пару лет назад,я возмуйалась ужасно когда слышала о многожонстве,но когда стала ближе к религии, как то само по себе ето возмуэние ушло. Аллах все таки знает лучше и потом многоженство возможно при соблюдении определенных условий а не просто так, как думают многие наши мужчини, прикрывайась тем что в Исламе ето разрешено...
#144 Re: Вторая Жена
Salam Aleykum! En Nisa suresinin 29-cu ayesinde bele deyili:Siz nə qədər çox istəsəniz də, heç vaxt arvadlar arasında ədalətlə rəftar etməyi bacarmazsınız. Barı, (birisinə) tamamilə meyl göstərib, digərini asılı vəziyyətdə (nə ərli kimi ərli, nə də boşanmış kimi boşanmış) qoymayın. Əgər özünüzü islah edib (belə hərəkətlərdən) çəkinsəniz (Allah sizi bağışlar). Həqiqətən, Allah bağışlayandır, rəhm edəndir!
Burdan da gorunduyu kimi, bir insanin ureyi iki nefere mexsus ola bilmez. Eger qadin erinin qadindan gizlin ikinci defe kebin kesdirmesini istemirse, o zaman kebin kagizinda bu haqda madde qoysun ki, qadinin raziligi olmadan er ikinci defe evlenmesin.
Burdan da gorunduyu kimi, bir insanin ureyi iki nefere mexsus ola bilmez. Eger qadin erinin qadindan gizlin ikinci defe kebin kesdirmesini istemirse, o zaman kebin kagizinda bu haqda madde qoysun ki, qadinin raziligi olmadan er ikinci defe evlenmesin.
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#146 Re: Вторая Жена
Здравствуйте уважаемая Шахерезад и добро пожаловать к нам!
Спасибо за ваше мнение, но это чисто женская собственническая позиция, которая не соответствует тому что написанно в Коране. Если бы женитьба мужчины на более чем 1-ой женщине было бы непозволительным, то Аллах не давалбы на это разрешения и просто запретилбы это...
Спасибо за ваше мнение, но это чисто женская собственническая позиция, которая не соответствует тому что написанно в Коране. Если бы женитьба мужчины на более чем 1-ой женщине было бы непозволительным, то Аллах не давалбы на это разрешения и просто запретилбы это...
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#147 Re: Вторая Жена
Он разрешил, но не он ли сказал "Сизя 4 арвад алмага иджазя верили, ама сизя 1 дя бясдир?"Дервиш, Шахризад права, невозможно любить 2-х людей одинаково всю жизнь! Заметь, всю жизнь! Ни день, ни неделя и не месяц, даже не год, а целую жизнь. Гардаш джамахат 3 илдян сонра бириндян безир, 2 ни неджя севсин эйни гайдада??? :?Dervish писал(а):Здравствуйте уважаемая Шахерезад и добро пожаловать к нам!
Спасибо за ваше мнение, но это чисто женская собственническая позиция, которая не соответствует тому что написанно в Коране. Если бы женитьба мужчины на более чем 1-ой женщине было бы непозволительным, то Аллах не давалбы на это разрешения и просто запретилбы это...
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#148 Re: Вторая Жена
Бусинка при всем моем уважании к вам, давайте не выдавать желаемое за действительное, а просто прочитем что сказал Аллах. не отдельные предложения а все в комплексе:Businka писал(а):Он разрешил, но не он ли сказал "Сизя 4 арвад алмага иджазя верили, ама сизя 1 дя бясдир?"Дервиш, Шахризад права, невозможно любить 2-х людей одинаково всю жизнь! Заметь, всю жизнь! Ни день, ни неделя и не месяц, даже не год, а целую жизнь. Гардаш джамахат 3 илдян сонра бириндян безир, 2 ни неджя севсин эйни гайдада??? :?Dervish писал(а):Здравствуйте уважаемая Шахерезад и добро пожаловать к нам!
Спасибо за ваше мнение, но это чисто женская собственническая позиция, которая не соответствует тому что написанно в Коране. Если бы женитьба мужчины на более чем 1-ой женщине было бы непозволительным, то Аллах не давалбы на это разрешения и просто запретилбы это...
4/3. Если вы опасаетесь, что не сможете быть справедливыми с сиротами [, находящимися на вашем попечении], то женитесь на [других] женщинах, которые нравятся вам, — на двух, трех, четырех. Если же вы опасаетесь, что не сможете заботиться о них одинаково, то женитесь на одной или на тех, которых вы взяли в плен [на войне с неверными]. Это ближе [к религиозному закону], если не хотите уклониться от него.
это то что разрешил Аллах. То есть Аллах предел 4 но не больше. Аллах нас создал и если он говори что женитесь на женщинах которые вам нравятся, это означает одно -- мужчине могут нравиться несколько женщин. Он знает нас лучше ибо Он нас создал.
посмотрим аят который привела уважемая Шахеризад, а точнее аяты до и после этого:
128. Если женщина опасается, что муж будет дурно обращаться с ней или избегать ее, то не будет на них греха, если они поладят миром, ибо мирное решение -лучше. Хотя люди [по природе] и скупы, но если вы будете творить добро и будете богобоязненными, то, воистину, Аллах ведает о том, что вы вершите.
129. Вы никогда не сумеете относиться одинаково справедливо к женам, если бы даже очень хотели этого. Не будьте же полностью благосклонным [к одной], оставляя [другую] заброшенной. Если же вы исправите [свои прегрешения относительно жен] и будете богобоязненны, то ведь Аллах — прощающий, милосердный.
130. Если супруги разведутся, то Аллах каждого из них обеспечит по великодушию. Аллах — обильно дарующий, мудрый.
понятно к чему аят 129? к тому чтобы мужчины не зазновались и при разводе былибы снисходительны к женам! Потому как Аллах говорит какими бы вы не были безупречными мужиками, вы уже имеете прегрешения так не идеаьно одинаковы ко всем женам -- то есть, не наглейте и будьте снисходительны!
И потом, к моему большому сожалению, перевод на азербайджанский язык Корана допускает неправильные выводы...
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#149 Re: Вторая Жена
а вот такого нигде не говорится бажы )))))))))))Businka писал(а):Гардаш джамахат 3 илдян сонра бириндян безир, 2 ни неджя севсин эйни гайдада???
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#150 Re: Вторая Жена
Dervish
Aleykum salam! Hormetli Dervish, hansi dilde tercume olunmasindan asili olmayaraq, Qurani tercume etmek chetindir. Chunki, ereb dilinin bazasinda 15 milyondan chox soz ehtiyati vardir. Men Bunyadovun tercumesi ile olan Qurani oxuyuram. Chetinlik olduqda ilahiyyatchilara muraciet edirem.129-cu ayeye gelince, dushunurem ki, onu yazildigi kimi de anlamisham. Bir insan eyni anda 2 neferi birden seve bilmez. Peygember s.s.s hezreti Xedice rehmete gedene qeder hech bir qadinla evlenmemish ve Xediceye sadiq qalmishdir. Bele bir hedis var:Peygember s.a.s-in yanina Xedicenin bacisi gelir. Peygember s.a.s onun sesini eshidende aglayir. Hezreti Ayisha bunu gorur ve ondan sorushur: Peygember hezretleri ALLAH sene Xeiceden de gozel, cavan zovceler yetirib. Niye sen onu bu qeder chox sevirsen? O zaman Peygember s.a.s cavab vermishdi ki.ALLAH c.Xedicenin sevgisini menim ureyime salib. Hemchinin.Peygember sonradan evlendiyi qadinlari muxtelif sebeblere gore oz nikahi altina almishdir. Tamamile obyektiv olaraq bunu demek isteyerem ki, kishiler niyese Peygember s.a.s 25 yashinda evlendiyi Xedice hezretleri ile kechirdiyi 20 ilden chox heyati haqda hech soz achmirlar. Halbukui,o dovr erzinde Peygemberimiz ikinci defe evlene bilerdi. O bu qadini tek olaraq sevmish ve ona sadiq qalmishdir.
Aleykum salam! Hormetli Dervish, hansi dilde tercume olunmasindan asili olmayaraq, Qurani tercume etmek chetindir. Chunki, ereb dilinin bazasinda 15 milyondan chox soz ehtiyati vardir. Men Bunyadovun tercumesi ile olan Qurani oxuyuram. Chetinlik olduqda ilahiyyatchilara muraciet edirem.129-cu ayeye gelince, dushunurem ki, onu yazildigi kimi de anlamisham. Bir insan eyni anda 2 neferi birden seve bilmez. Peygember s.s.s hezreti Xedice rehmete gedene qeder hech bir qadinla evlenmemish ve Xediceye sadiq qalmishdir. Bele bir hedis var:Peygember s.a.s-in yanina Xedicenin bacisi gelir. Peygember s.a.s onun sesini eshidende aglayir. Hezreti Ayisha bunu gorur ve ondan sorushur: Peygember hezretleri ALLAH sene Xeiceden de gozel, cavan zovceler yetirib. Niye sen onu bu qeder chox sevirsen? O zaman Peygember s.a.s cavab vermishdi ki.ALLAH c.Xedicenin sevgisini menim ureyime salib. Hemchinin.Peygember sonradan evlendiyi qadinlari muxtelif sebeblere gore oz nikahi altina almishdir. Tamamile obyektiv olaraq bunu demek isteyerem ki, kishiler niyese Peygember s.a.s 25 yashinda evlendiyi Xedice hezretleri ile kechirdiyi 20 ilden chox heyati haqda hech soz achmirlar. Halbukui,o dovr erzinde Peygemberimiz ikinci defe evlene bilerdi. O bu qadini tek olaraq sevmish ve ona sadiq qalmishdir.