Отрубание руки, побивание камнями, око за око и т.д.
Модератор: dervish
Правила форума
Уважаемые Дамы и Господа!
Приступая к функциям модератора раздела, прошу принять во внимание следующее:
1. Основным и приоритетным направлением форума является благотворительность.
2. Сопутствующие разделы несут интеллектуально-просветительскую направленность.
3. Раздел Религия предназначен для обмена информацией и обсуждения интересующих вопросов.
4. Представляемая информация на разделе не должна носить пропагандистский характер -- в противном случае -- наказание удалением постов.
5. Раздел не носит определенный религиозный уклон и должен быть толерантным и корректным, как в качестве общения, так и представления информации.
6. В связи с этим прошу не выставлять пространственные копипейсты с бескрайних просторов интернета -- они будут удаляться.
7. Прошу придерживаться слова и духа создаваемых тем и не оффтопить.
8. Прошу уважать религиозные чувства и достоинство всех участников форума, в том числе атеистов, язычников и др., ибо атеист и язычник могут спасти жизнь, которую не спасет верующий.
9. Прошу помнить -- Наша высшая цель на данном форуме -- ПОМОЩЬ, а не самоутверждение в определенных, в том числе и в духовных сферах.
10. Учитывая деликатность темы Религия, прошу Администрацию ознакомиться с данными правилами и санкционировать применение.
Уважаемые Дамы и Господа!
Приступая к функциям модератора раздела, прошу принять во внимание следующее:
1. Основным и приоритетным направлением форума является благотворительность.
2. Сопутствующие разделы несут интеллектуально-просветительскую направленность.
3. Раздел Религия предназначен для обмена информацией и обсуждения интересующих вопросов.
4. Представляемая информация на разделе не должна носить пропагандистский характер -- в противном случае -- наказание удалением постов.
5. Раздел не носит определенный религиозный уклон и должен быть толерантным и корректным, как в качестве общения, так и представления информации.
6. В связи с этим прошу не выставлять пространственные копипейсты с бескрайних просторов интернета -- они будут удаляться.
7. Прошу придерживаться слова и духа создаваемых тем и не оффтопить.
8. Прошу уважать религиозные чувства и достоинство всех участников форума, в том числе атеистов, язычников и др., ибо атеист и язычник могут спасти жизнь, которую не спасет верующий.
9. Прошу помнить -- Наша высшая цель на данном форуме -- ПОМОЩЬ, а не самоутверждение в определенных, в том числе и в духовных сферах.
10. Учитывая деликатность темы Религия, прошу Администрацию ознакомиться с данными правилами и санкционировать применение.
#1 Re: Ева,Адам-и яблоко....
Dervish. Добрый день. Извините что запоздал с ответом, никак не получалось зайти и написать. Позволю себе с Помощью Аллаха объяснить то, что я написал. И прошу прочитать всё до конца и внимательно (по ходу прочитывания, вы поймёте, почему я употребил это слово)
Во первых, для того чтобы понять этот аят самому (как вы это делаете) нужно чтобы вы были толкователем Корана, кем вы, конечно же, не являетесь. Значит, мы должны понимать его так, как понимал его Пророк (с.а.с) и его сподвижники. Аллах сказал в Коране
Сура 16 «Ан-Нахл» аят 44: «Мы отправляли посланников с ясными знаменьями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались»
Сура 4 «Ан-Ниса» аят 115. «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путём верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжём в Геенне. Как же скверно это место пребывания»
Это значит, что нужно понимать Коран так, как его излагал и объяснял Пророк (с.а.с). К примеру, в Коране говорится о том, что Ворам нужно отрезать руки, но не указывается откуда. В Хадисах же, Пророк (с.а.с) объяснил нам это, показав кисть.
Что же касается того аята который привели вы. Этот аят один из тех, который относится к «муташаббих» аятам. Так называются аяты которые не понимаются дословно. Как, например:
Сура 6 «Аль-Анам» аят 18: «Он – Одолевающий и находится НАД своими рабами. Он – Мудрый и Ведающий»
Сура 67 «Аль–Мульк» аят 16-17: «Неужели вы уверены, что Тот Кто на НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется» ; «Неужели вы уверены, что Тот Кто на НЕБЕ, не нашлёт на вас ураган с камнями? Скоро вы узнаете, каково Моё предостережение!»
В этих аятах говорится о том, что Аллах на небесах, это же не означает, что если мы поднимем головы и посмотрим на небо, мы увидим Аллаха? Нет, это означает, что Аллах над нами, а НЕ В НАС!
Вернёмся к: «От духа моего в него вдохнул», как я уже сказал это «муташаббих» аят. Этот аят, как вы уже убедились на примере, не значит, то, что Аллах в Нас. Это означает, что Аллах способствовал от себя, к созданию человека из ничего, по образу, который Аллах захотел, это его вдохновение (не человеческое, как мы привыкли это понимать, а свойственное лишь Аллаху) и Его хотение.
Когда вы пишите аят внимательней читайте его. Приведя один пример, тем самым опровергаете другой. Вы, если не ошибаюсь, привели мне этот аят:
51 / 16: «Мы сотворили человека и ведаем ,
К каким намёкам тёмным
Влечёт его ДУША»
Если рассмотреть с вашей точки зрения выходит, что если Душа от Аллаха, она влечёт нас к намёкам тёмным? ))))
В хадисе говорится, что пророк (с.а.с) сказал: «на 120-ый день Аллах посылает своих ангелов, чтобы они написали предначертания ребёнка и наделили его духом, в утробах матерей». Так выходит, что и ангелы наделяют духом?
Сура 16 «Ан–Нахль» аят 2: «Он посылает ангелов с Духом (откровением) по Своему велению тому из своих рабов, кому пожелает: «Предостерегайте тем, что нет божества, кроме Меня. Бойтесь же Меня»»
А здесь он наделил духом своим, ангелов?
Что же касается близости Аллаха – Это, конечно же, бесспорно, с этим я согласен, но это же не означает, что он в Нас, что уже было разъяснено выше ))) Он ведает всем, думаю примеров этому не надобно, так как во всём Коране, почти во всех айатах об этом и говорится. Айат же: «ближе чем вена югулярис», лишь говорит о том, что Аллах ведает всеми нашими потайными мыслями, как бы мы их не скрывали!
Наставляя на прямой путь нужно увещевать людей. Когда пророк начал свой «Дават» в Мекке, дел не было, были только слова и объяснение Единобожия! Вот это и является основа. Намаз был вменён в обязанность мусульман, по истечению времени, а не сразу.
Сура 6 «Аль-Анам» аят 69: «Те, которые богобоязненны, не несут никакой ответственности за их расчёт. Они должны лишь НАПОМИНАТЬ им, - быть может они устрашатся»
В Сура 6 «Аль-Анам» аят 67: «О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от твоего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послание. Аллах защитит тебя от людей. Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь неверующих»
Не смотря на то, что люди не имели никакого понятия об Исламе, Пророк (с.а.с) всё же делал «дават» устно, а не действиями. Действовать же он начал в Медине, и первым действием было – «Битва при Бадре»
Фактами же я «дават» не делаю. Лишь объясняю явную, для людей сторону Корана. По вашим словам выходит – Никому ничего не говори, увидят сами придут?
30/53 вы привели аят – «Ты не выведешь слепых из их заблуждения. Ты можешь заставить слышать только тех, которые веруют в Наши знамения, будучи мусульманами» - Это не значит, что мы на право и на лево разбрасываем что-то. Этот аят говорит о следующем.К примеру - Когда умирал дядя Пророка (с.а.с) он пришёл к нему и просил его сказать «Ля Иляхя Илляллах», чтобы он мог заступиться за своего дядю в день суда, а как мы знаем, в день суда заступничество будет лишь у Пророка Мухаммеда (с.а.с), но дядя не принял это. Пророк (с.а.с) сказал: «Тот, чьими последними словами, перед смертью будет *Ля Иляхя Илляллах* войдёт в Рай» А Аллах сообщил, о том кого можно заставить слышать, а кого нет, кто сможет сказать, а кто нет.
Пошли дальше. Ещё одна ваша невнимательность – Я вовсе не говорил, что Кусто принял Ислам, я лишь сказал о его открытии. Мне не важно кто в Исламе, самое главное донесение истины, так как в день суда каждый будет спрошен за свои деяния, а не за чужие. Да, Аллах не нуждается в нашем поклонении, это мы нуждаемся в поклонении Ему.
Что же касается нашего века, так именно в данный век человек и должен быть осторожен!
Чтобы понять какую-то суру или хадис, учённые нашего, века перебирают десятки, а то и сотни книг, для выяснения какой-то маленькой детали. А вы говорите «век информационного развития» здесь же легко заблудиться, в этой паутине миллионы шарлатанов, рассказывающих свои личные сказки. И как же человеку, который только-только начал входить в Ислам, должен, по-вашему, разобраться во всём этом?
Я думаю, я ответил на ваши вопросы, и надеюсь, на этот раз никаких недоразумений с правильным прочтением написанного мною текста не будет. И думаю спор излишнее дело. Мы ищем истину, а не доказываем, кто прав кто нет.
Ассаламу Алейкум ва Рахматуллахи ва Баракату!
Во первых, для того чтобы понять этот аят самому (как вы это делаете) нужно чтобы вы были толкователем Корана, кем вы, конечно же, не являетесь. Значит, мы должны понимать его так, как понимал его Пророк (с.а.с) и его сподвижники. Аллах сказал в Коране
Сура 16 «Ан-Нахл» аят 44: «Мы отправляли посланников с ясными знаменьями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались»
Сура 4 «Ан-Ниса» аят 115. «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путём верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжём в Геенне. Как же скверно это место пребывания»
Это значит, что нужно понимать Коран так, как его излагал и объяснял Пророк (с.а.с). К примеру, в Коране говорится о том, что Ворам нужно отрезать руки, но не указывается откуда. В Хадисах же, Пророк (с.а.с) объяснил нам это, показав кисть.
Что же касается того аята который привели вы. Этот аят один из тех, который относится к «муташаббих» аятам. Так называются аяты которые не понимаются дословно. Как, например:
Сура 6 «Аль-Анам» аят 18: «Он – Одолевающий и находится НАД своими рабами. Он – Мудрый и Ведающий»
Сура 67 «Аль–Мульк» аят 16-17: «Неужели вы уверены, что Тот Кто на НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется» ; «Неужели вы уверены, что Тот Кто на НЕБЕ, не нашлёт на вас ураган с камнями? Скоро вы узнаете, каково Моё предостережение!»
В этих аятах говорится о том, что Аллах на небесах, это же не означает, что если мы поднимем головы и посмотрим на небо, мы увидим Аллаха? Нет, это означает, что Аллах над нами, а НЕ В НАС!
Вернёмся к: «От духа моего в него вдохнул», как я уже сказал это «муташаббих» аят. Этот аят, как вы уже убедились на примере, не значит, то, что Аллах в Нас. Это означает, что Аллах способствовал от себя, к созданию человека из ничего, по образу, который Аллах захотел, это его вдохновение (не человеческое, как мы привыкли это понимать, а свойственное лишь Аллаху) и Его хотение.
Когда вы пишите аят внимательней читайте его. Приведя один пример, тем самым опровергаете другой. Вы, если не ошибаюсь, привели мне этот аят:
51 / 16: «Мы сотворили человека и ведаем ,
К каким намёкам тёмным
Влечёт его ДУША»
Если рассмотреть с вашей точки зрения выходит, что если Душа от Аллаха, она влечёт нас к намёкам тёмным? ))))
В хадисе говорится, что пророк (с.а.с) сказал: «на 120-ый день Аллах посылает своих ангелов, чтобы они написали предначертания ребёнка и наделили его духом, в утробах матерей». Так выходит, что и ангелы наделяют духом?
Сура 16 «Ан–Нахль» аят 2: «Он посылает ангелов с Духом (откровением) по Своему велению тому из своих рабов, кому пожелает: «Предостерегайте тем, что нет божества, кроме Меня. Бойтесь же Меня»»
А здесь он наделил духом своим, ангелов?
Что же касается близости Аллаха – Это, конечно же, бесспорно, с этим я согласен, но это же не означает, что он в Нас, что уже было разъяснено выше ))) Он ведает всем, думаю примеров этому не надобно, так как во всём Коране, почти во всех айатах об этом и говорится. Айат же: «ближе чем вена югулярис», лишь говорит о том, что Аллах ведает всеми нашими потайными мыслями, как бы мы их не скрывали!
Наставляя на прямой путь нужно увещевать людей. Когда пророк начал свой «Дават» в Мекке, дел не было, были только слова и объяснение Единобожия! Вот это и является основа. Намаз был вменён в обязанность мусульман, по истечению времени, а не сразу.
Сура 6 «Аль-Анам» аят 69: «Те, которые богобоязненны, не несут никакой ответственности за их расчёт. Они должны лишь НАПОМИНАТЬ им, - быть может они устрашатся»
В Сура 6 «Аль-Анам» аят 67: «О Посланник! Возвести то, что ниспослано тебе от твоего Господа. Если ты не сделаешь этого, то не донесешь Его послание. Аллах защитит тебя от людей. Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь неверующих»
Не смотря на то, что люди не имели никакого понятия об Исламе, Пророк (с.а.с) всё же делал «дават» устно, а не действиями. Действовать же он начал в Медине, и первым действием было – «Битва при Бадре»
Фактами же я «дават» не делаю. Лишь объясняю явную, для людей сторону Корана. По вашим словам выходит – Никому ничего не говори, увидят сами придут?
30/53 вы привели аят – «Ты не выведешь слепых из их заблуждения. Ты можешь заставить слышать только тех, которые веруют в Наши знамения, будучи мусульманами» - Это не значит, что мы на право и на лево разбрасываем что-то. Этот аят говорит о следующем.К примеру - Когда умирал дядя Пророка (с.а.с) он пришёл к нему и просил его сказать «Ля Иляхя Илляллах», чтобы он мог заступиться за своего дядю в день суда, а как мы знаем, в день суда заступничество будет лишь у Пророка Мухаммеда (с.а.с), но дядя не принял это. Пророк (с.а.с) сказал: «Тот, чьими последними словами, перед смертью будет *Ля Иляхя Илляллах* войдёт в Рай» А Аллах сообщил, о том кого можно заставить слышать, а кого нет, кто сможет сказать, а кто нет.
Пошли дальше. Ещё одна ваша невнимательность – Я вовсе не говорил, что Кусто принял Ислам, я лишь сказал о его открытии. Мне не важно кто в Исламе, самое главное донесение истины, так как в день суда каждый будет спрошен за свои деяния, а не за чужие. Да, Аллах не нуждается в нашем поклонении, это мы нуждаемся в поклонении Ему.
Что же касается нашего века, так именно в данный век человек и должен быть осторожен!
Чтобы понять какую-то суру или хадис, учённые нашего, века перебирают десятки, а то и сотни книг, для выяснения какой-то маленькой детали. А вы говорите «век информационного развития» здесь же легко заблудиться, в этой паутине миллионы шарлатанов, рассказывающих свои личные сказки. И как же человеку, который только-только начал входить в Ислам, должен, по-вашему, разобраться во всём этом?
Я думаю, я ответил на ваши вопросы, и надеюсь, на этот раз никаких недоразумений с правильным прочтением написанного мною текста не будет. И думаю спор излишнее дело. Мы ищем истину, а не доказываем, кто прав кто нет.
Ассаламу Алейкум ва Рахматуллахи ва Баракату!
Сура 67 "Аль Мульк" аят 16 - 17
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#2 Re: Ева,Адам-и яблоко....
я в своих других постах уже объяснил свою позицию. Человек Создание Аллаха и Аллах создал человека Индивидуальным и непохожим на другого! При своем своем желании вы не сможете воспринимать чтото или думать как другой человек, тем более как Пророк, тем более живший 1400 лет назад.. поэтому ставить идеальной целью заведамо нереальные цели означает изначально идти в неправильном направлении. Опять повтарюсь, мы можем делать выводы, стараться понять и соответствовать Моральным принципам, которые проявлялись через Пророка, но повторить ео путь жизни, думать как Он, понимать Коран как Он НЕВОЗМОЖНО!R@sh@D писал(а):Во первых, для того чтобы понять этот аят самому (как вы это делаете) нужно чтобы вы были толкователем Корана, кем вы, конечно же, не являетесь. Значит, мы должны понимать его так, как понимал его Пророк (с.а.с) и его сподвижники.
на это я вам ответил в другой теме, не стану повторяться....R@sh@D писал(а):Это значит, что нужно понимать Коран так, как его излагал и объяснял Пророк (с.а.с). К примеру, в Коране говорится о том, что Ворам нужно отрезать руки, но не указывается откуда. В Хадисах же, Пророк (с.а.с) объяснил нам это, показав кисть.
а кто дал такую градацию аятам? разве Аллах говорит что Коран можно градировать? Все градации составили конкретные люди! а люди различны, если все следуют за стандартами одного ученного, то значит мы вгоняем Слова Аллаха в ограниченные понятия одного лишь человека, каким бы великим он ни был... он всего лишь человек, со своими субъективными взглядами..R@sh@D писал(а):Что же касается того аята который привели вы. Этот аят один из тех, который относится к «муташаббих» аятам. Так называются аяты которые не понимаются дословно. Как, например:
Приведенные вами аяты, опять же стандартный довод, который мы часто слышим от Саляфиев... озвучу и его...
данный довод не выдерживает никакой критики. По какому это праву ктото считае конретный аят неясным, приводя в пример оправержение другим аятом или аятами? Ведь Аллах говорит, что Коран книга ясная... приведенное Вами объяснение, это логический прием, когда чтото берется как истина-аксиома а все остальное старается восприниматься в сравнении с этой аксиомой... Позвольте сударь, таким методом, вы можете придти к тому что в Коране много противоречий, так что подумайте...R@sh@D писал(а):Сура 6 «Аль-Анам» аят 18: «Он – Одолевающий и находится НАД своими рабами. Он – Мудрый и Ведающий»
Сура 67 «Аль–Мульк» аят 16-17: «Неужели вы уверены, что Тот Кто на НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется» ; «Неужели вы уверены, что Тот Кто на НЕБЕ, не нашлёт на вас ураган с камнями? Скоро вы узнаете, каково Моё предостережение!»
В этих аятах говорится о том, что Аллах на небесах, это же не означает, что если мы поднимем головы и посмотрим на небо, мы увидим Аллаха? Нет, это означает, что Аллах над нами, а НЕ В НАС!
Я еще раз повторяюсь что нам ничто не дает права или основы не воспринимать данный аят-- слова Аллаха как ясный и с открытым смыслом:
15/ 28-31 . Ты вспомни, как Господь твой ангелам сказал:
«Я человека сотворю из глины,
Звучащей, (как фаянс), и облеченной в форму.
29. Когда его Я соразмерю,
От Духа Моего в него вдохну,
Падите ниц в поклоне перед ним.»
Почему Аллах приказал Ангелам кланяться человеку? потому что что он сказал: От Духа Моего в него вдохну,
вас что пугает, то что это может быть Истиной?
А ведь именно это и есть та самая искра, которая может быть названа источником свободной воли. Если о ней заботится, то у человека открываются большие способности. Удивительно, но исполняется то о чем он думает, все что он говорит впечетляет, все что он делает производит результат. Человек может раздуть из этой искры яркое пламя, то что будет приносить ему вдохновение и ту силу благодаря которой он сможет жить в мире жизнью свободной воли. Именно в этой искре видна Божественная сила Господа, душа человека. Превращая свой внутренний свет души в яркое пламя, мы все более становимся способными думать, чувствовать и дейвствовать.
Я извеняюсь, номер суры 50 а не 51!R@sh@D писал(а):Когда вы пишите аят внимательней читайте его. Приведя один пример, тем самым опровергаете другой. Вы, если не ошибаюсь, привели мне этот аят:
51 / 16: «Мы сотворили человека и ведаем ,
К каким намёкам тёмным
Влечёт его ДУША»
Если рассмотреть с вашей точки зрения выходит, что если Душа от Аллаха, она влечёт нас к намёкам тёмным? ))))
в первом прибижении можно и так понять... а если вдуматься то .... что такое душа? она от Аллаха--творение или субстанция не имеющая аналогов... так значит в ней заключено все знание.. то есть Душа знает что есть зло и добро, скорее всего именно это нам говорит Аллах: Он как Создател заведомо знает к чему может склонятся душа человека. Так что никакого противоречия.
Я много читал по этому поводу.. это издержки перевода.. Дух в данном контексте не Душа а Посланник (скорее всего ангел Джибрил), и из приведенного аята никак не следует что Он наделил и душой...R@sh@D писал(а):Сура 16 «Ан–Нахль» аят 2: «Он посылает ангелов с Духом (откровением) по Своему велению тому из своих рабов, кому пожелает: «Предостерегайте тем, что нет божества, кроме Меня. Бойтесь же Меня»»
А здесь он наделил духом своим, ангелов?
конечно намного лучше если люди сами будут читать Коран и дискутировать и обсуждать различные мысли...R@sh@D писал(а):Фактами же я «дават» не делаю. Лишь объясняю явную, для людей сторону Корана. По вашим словам выходит – Никому ничего не говори, увидят сами придут?
мы говорим об одном и том же ))) а факт приведенный вами достаточно известен....R@sh@D писал(а):30/53 вы привели аят – «Ты не выведешь слепых из их заблуждения. Ты можешь заставить слышать только тех, которые веруют в Наши знамения, будучи мусульманами» - Это не значит, что мы на право и на лево разбрасываем что-то. Этот аят говорит о следующем.К примеру - Когда умирал дядя Пророка (с.а.с) он пришёл к нему и просил его сказать «Ля Иляхя Илляллах», чтобы он мог заступиться за своего дядю в день суда, а как мы знаем, в день суда заступничество будет лишь у Пророка Мухаммеда (с.а.с), но дядя не принял это. Пророк (с.а.с) сказал: «Тот, чьими последними словами, перед смертью будет *Ля Иляхя Илляллах* войдёт в Рай» А Аллах сообщил, о том кого можно заставить слышать, а кого нет, кто сможет сказать, а кто нет.
по другим моментам мы обменялись своими мнениями в других темах....
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#3 Re: Ева,Адам-и яблоко....
Понимать так как понимал Пророк – это обязательно, так как Хавариджи именно и думали так как вы, взять и продумать Коран по своему. Все Хавариджи были «Хафизами» Корана. И что помогло ли им это? Они же не понимали Писание так как надо понимать.
Для того чтобы это понять нужно принимать Хадисы. Вы так мне и не ответили. Как применить слова Аллаха: «Ворам отрубайте руки» Откуда отрубать то? Да и ещё Аллах в Коране говорит нам, чтобы мы совершали намаз. А сколько ракатов, какие с голосом, какие без, не пишется. И про Азан там ничего не написано. Так откуда же мы это взяли. Всё время избегаете этого вопроса? Суфии не могут уложить это в голове? Или как?
«вгоняем Слова Аллаха в ограниченные понятия одного лишь человека» этим человеком был не какой то учёный, который может делать ошибки, а Пророк(с.а.с). Аллах сказал, что каждое его слово, учитывается и за ним слежится. Здесь речь идёт не только о словах Корана , но и личных высказываний Пророка(с.а.с.), что и является хадисами.
Аллах говорит что Он на небе, а вы говорите Он в нас, так что вы убегаете от сказанного? То что касается Духа – Меня не пугает это, если я сделаю ошибку я признаю это. И в этом ничего такого нет. Но поймите Вы приводите аят
«Мы сотворили человека и ведаем ,
К каким намёкам тёмным
Влечёт его ДУША»
Где сами же опровергаете предыдущий аят. Вы уподобляем Аллаха его созданию. Это вовсе не так. От Духа Моего в него вдохну, (сотворил из ничего из вдохновения Аллаха.)
К Примеру . Когда Художник рисует картину, как это называют? Вдохновением. Вот какое вдохновение я имел ввиду. Вот именно это и подразумевается в этом контексте. Т.е. Аллах создал человек из ничего. Вдохновение Аллаха.
«скорее всего» - Вот видете на чём основывается выше понимание Ислама на «скорее всего» «быть может» Вы анализируете Коран, а если таких как вы будет 1000 ,уже 1000 мнений и что каждый будет придерживаться того что ему сярфует?
Cуфийская шаблонная идеология, всё умом?
«Он как Создатель заведомо знает к чему может склонятся душа человека» вот именно «Душа человека», вы уподобляете Аллаха человеку.
(скорее всего ангел Джибрил)- опять скорее всего. На догадках живёте уважаемый.
Значит Никому ничего не говори, увидят сами придут? А как же дават? А сколько людей находясь в неверии, после того как с ними говорили принимали Ислам, есть люди которые не понимают Коран, есть которые не могут прочитать до конца, есть просто напросто такие которые всё время заняты и вообще не слышали о Коране, а даже если и слышали, то не читали. Так по вашим словам выходит, что мы должны наплевать на них? А Ислам , будет-будет, а если не будет так не надо, самое главное у нас есть, другим не надо?. Это эгоистично. Во времена Пророка(с.а.с) и после его смерти никоем образом не придерживались этой теории. До нас бы не дошёл бы Ислам если бы Сахабы размышляли бы как вы. И Слава Аллаху, что не так думали ! ! !
Для того чтобы это понять нужно принимать Хадисы. Вы так мне и не ответили. Как применить слова Аллаха: «Ворам отрубайте руки» Откуда отрубать то? Да и ещё Аллах в Коране говорит нам, чтобы мы совершали намаз. А сколько ракатов, какие с голосом, какие без, не пишется. И про Азан там ничего не написано. Так откуда же мы это взяли. Всё время избегаете этого вопроса? Суфии не могут уложить это в голове? Или как?
«вгоняем Слова Аллаха в ограниченные понятия одного лишь человека» этим человеком был не какой то учёный, который может делать ошибки, а Пророк(с.а.с). Аллах сказал, что каждое его слово, учитывается и за ним слежится. Здесь речь идёт не только о словах Корана , но и личных высказываний Пророка(с.а.с.), что и является хадисами.
Аллах говорит что Он на небе, а вы говорите Он в нас, так что вы убегаете от сказанного? То что касается Духа – Меня не пугает это, если я сделаю ошибку я признаю это. И в этом ничего такого нет. Но поймите Вы приводите аят
«Мы сотворили человека и ведаем ,
К каким намёкам тёмным
Влечёт его ДУША»
Где сами же опровергаете предыдущий аят. Вы уподобляем Аллаха его созданию. Это вовсе не так. От Духа Моего в него вдохну, (сотворил из ничего из вдохновения Аллаха.)
К Примеру . Когда Художник рисует картину, как это называют? Вдохновением. Вот какое вдохновение я имел ввиду. Вот именно это и подразумевается в этом контексте. Т.е. Аллах создал человек из ничего. Вдохновение Аллаха.
«скорее всего» - Вот видете на чём основывается выше понимание Ислама на «скорее всего» «быть может» Вы анализируете Коран, а если таких как вы будет 1000 ,уже 1000 мнений и что каждый будет придерживаться того что ему сярфует?
Cуфийская шаблонная идеология, всё умом?
«Он как Создатель заведомо знает к чему может склонятся душа человека» вот именно «Душа человека», вы уподобляете Аллаха человеку.
(скорее всего ангел Джибрил)- опять скорее всего. На догадках живёте уважаемый.
Значит Никому ничего не говори, увидят сами придут? А как же дават? А сколько людей находясь в неверии, после того как с ними говорили принимали Ислам, есть люди которые не понимают Коран, есть которые не могут прочитать до конца, есть просто напросто такие которые всё время заняты и вообще не слышали о Коране, а даже если и слышали, то не читали. Так по вашим словам выходит, что мы должны наплевать на них? А Ислам , будет-будет, а если не будет так не надо, самое главное у нас есть, другим не надо?. Это эгоистично. Во времена Пророка(с.а.с) и после его смерти никоем образом не придерживались этой теории. До нас бы не дошёл бы Ислам если бы Сахабы размышляли бы как вы. И Слава Аллаху, что не так думали ! ! !
Сура 67 "Аль Мульк" аят 16 - 17
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#4 Re: Ева,Адам-и яблоко....
Уважаемый, на ваш пост и вопросы в нем я целиком и полностью ответил в другой теме.... Вы что не читаете или так быстро забываете, что заново теже вопросы задаете? и про намаз и про отрублению руки и про Хадисы..
вы просто пишете ради того чтобы писать? клавиатура вам тогда в помощь.... и саляфитская практика задавать одни и теже вопросы невзирая на то что на них отвечали...
Я так понимаю вы не хотите или не можете переварить подаваемую информацию: Хадисы то что вы слышите или читаете это не то что говорил Пророк, они изменены! Потому что их передавали 1000 людей и быть абсалютно точным Человек не может.Не может по определению!
Избавьте меня отвечать на одни и теже вопросы, если есть новые милости прошу, а со всем остальным достопочтимая публика разберется сама ))))
Почему? потомучто уровень не тот, впечетление создается что говорит представитель секты, но НИКТО не ЗАХОЧЕТ БЫТЬ ЧАСТЬЮ УПРАВЛЯЕМОГО И ЗАПРОГРАМИРОВАННОГО движения...
Скажете как же те люди которые слушаю вас? не тешьте себя, это те люди которые уже приняли Ислам или у них есть твердое намерение принять, они просто пытаются узнать чтото новое....
Знаете это от головы зависит. Вы правы, есть такие головы куда и элементарную арифметику уложить трудно, так что суфий не виноват что у когото в голове чтото не укладывается?R@sh@D писал(а):Всё время избегаете этого вопроса? Суфии не могут уложить это в голове? Или как?
вы просто пишете ради того чтобы писать? клавиатура вам тогда в помощь.... и саляфитская практика задавать одни и теже вопросы невзирая на то что на них отвечали...
Я так понимаю вы не хотите или не можете переварить подаваемую информацию: Хадисы то что вы слышите или читаете это не то что говорил Пророк, они изменены! Потому что их передавали 1000 людей и быть абсалютно точным Человек не может.Не может по определению!
Избавьте меня отвечать на одни и теже вопросы, если есть новые милости прошу, а со всем остальным достопочтимая публика разберется сама ))))
я не понимаю на основе чего вы делаете подобные выводы.. Конечно говорите про Ислам но думайте об имидже уммы. Наш диспут нельзя назвать даже среднего уровня. Выйдите на христианские форумы и поробуйте себя там. С тем что вы говорите, на смех поднимут не вас и нашу религию.. таким подходом вы никакой дават не сделаете вы отталкиваете даже колеблющехся, тех кто думает принять Ислам.R@sh@D писал(а):А Ислам , будет-будет, а если не будет так не надо, самое главное у нас есть, другим не надо?. Это эгоистично.
Почему? потомучто уровень не тот, впечетление создается что говорит представитель секты, но НИКТО не ЗАХОЧЕТ БЫТЬ ЧАСТЬЮ УПРАВЛЯЕМОГО И ЗАПРОГРАМИРОВАННОГО движения...
Скажете как же те люди которые слушаю вас? не тешьте себя, это те люди которые уже приняли Ислам или у них есть твердое намерение принять, они просто пытаются узнать чтото новое....
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#5 Re: Ева,Адам-и яблоко....
Я разыскал, то, что вы написали и теперь мне понятно всё. Вы понимаете Коран так как хотите, как я и говорил, как сярфует так и понимаю. Есть ясный Аят
5/38. В возмездие за то, что они содеяли, отсекайте руки вору и воровке как наказание от Аллаха, ведь Аллах — великий, мудрый.
«...я считаю что этим аят Аллах установил крайнюю меру наказания за воровство» Опять вы считаете. Вы наверное толкователь Корана или знаток арабского, ну раз вы своё мнение выдвигаете, значит имеете представление об этом. Если нет то свои мнения оставьте для своей публики. Мне интересно, на что вы основываетесь так считая? На предыдущий аят? Его также можно отнести к Джихаду, где Пророк (с.а.с) запрещал убивать принесших Шахаду. Но это Шахада, а не воровство, воровство это Амал, который человек продумывает заранее. Вы наверное в армии не были. Там говорят - Крадуший заранее уже готов, чтобы его всю семью на пласту по всей программе обругали. Я сам ловил вора, который принимал в лицо ругательства по отношению к своей семье. И что вы ждать от такого человека? Исправления?
Сейчас зададите вопрос, а почему я ему руку не отрубил ))))). Так всё дело в том, что ето Хокм дает Глава - Халиф, главнокомандующий "Хокм Сахиби" а не мы выносим решение. И это тоже из Сунны кстати
То ,что Аллах прощающий и милосердный мы все знаем. Выходит Аллах просто пугает Людей аятом, Да вы чтоо, вы хотите сказать, что Аллах нуждается в том, чтобы испугать людей? А что вы скажете на то, что За измену побивание камнями? Этим Аллах тоже хотел испугать? Ведь побивание было! Что человек принимает аяты из за страха? Ну конечно же теперь вам не сярфует принимать Этот аят, вы же не можете его обьяснить. Ладно вы написали «отрубание руки это не норма а лишь ограничение крайней меры, и кней наверное можно прибегать лишь в едиичных условиях... но все же лучше простить.. к этому зовет нас Аллах» Как же отрубали в единичных случаях? А если бы посудить по вашему, так каждый вор использовал бы это. А то, что простит Аллах или нет это уже нам не знать, мы судим по шариату, а не по душе его. Если , он раскается мы можем его простить, но смотря то, что он украл. Если из-за нужды, украсть буханку хлеба то, конечно же простить можно, даже помочь. Но если из-за кайфа обогатиться , так вы предлагаете дать ему ещё один шанс, на проворот большего дела. Вы тем самым слова Аллаха не учитываете. БРАВО!
Что касается намаза – я Писал «Откуда вы взяли, как это нужно делать, не из хадисов ли? А то как нужно совершать Хадж? А как нужно совершать дополнительный вечерний намаз, о котором упоминается в коране, но не говорится как это делать?»
А вы сказали «а кто сможет утверждать что какойто из видов намаза прваильны? думаю никто... и грех ли не совершить какоето действие во время Хаджа? -- не думаю. Потому, как если бы это было бы Архи важно, Всевышний конкретно указалбы это в Коране. Если нет, значит главное ниййет, в нашей душе... и потом, как вы думаете может быть такое что всего лишь одна искренняя мольба в душе у человека будет принята а механические ритуалы нет? вы скажете намаз это не ритуал? -- Да вы тысячу раз правы! мы сами часто превращаем его в ритуал!»
Я вообще-то говорил о том что, откуда знаем, как совершать намаз – не в смысле какой из намазов правильный с закрытыми руками или открытыми, сиды или стоя. Я спросил о том, откуда мы знаем, как его совершать в смысле 2 раката утром, по 4 в дневное время, потом ещё 4, потом вечером 3 , а ночью 4 . Со звуком утренний , а дневной шёпотом. Вот я что спрашивал. Может и это, повернёте другим боком?
Что касается хадисов и как же вы докажете что хадисы изменены. Коран разучивался наизусть, а хадисам следовали действиями. Али(р.а.) собрал людей и сказал: «Показать ли вам, как получал дастамаз Пророк(с.а.с)» и продемонстрировал им как. Судя по вашим словам и Хадж мы делаем не правельно и Намаз и Дастамаз и Кабин , и хождение в мечеть и еда правой рукой и зякат все предписания Ислама к которым нет разьяснения в Коране. Отлично и как же следовать Исламу. Может вы себя и пророком обзовёте истину доносящего всем, вы же делаете Шарх Корана так как вы СЧИТАЕТЕ.
Я понял одно, вам важно дать Коран кому-либо и сказать понимай, как хочешь. Это как с «сигя» Дали суру 4 «Ан-Ниса» 24 аят и поняли они как то, что можно на лево идти. А слова Аллаха о том что это Хаарам не взяли так как не дочитали до этого места, или же не сярфует. Потому с 4 суры до 70, 66 сур. По вашему, выходит если он сделает грех, из-за вашей идеологии – Сам пусть читает, сам понимает - это нормально ! Молодцы Это ваш подход – который говорит о воздушном полёте. Или может ему слетать к Пророку (с.а.с) мысленно и спросить у него? )))) Кто отталкивает вы или я ? Я покрайней мере с воздуха, по своим «я так считаю» не беру ислам!
«НИКТО не ЗАХОЧЕТ БЫТЬ ЧАСТЬЮ УПРАВЛЯЕМОГО И ЗАПРОГРАМИРОВАННОГО движения...» СМЕШНО )))))))))) Какое «УПРАВЛЯЕМОЕ И ЗАПРОГРАМИРОВАННОЕ» Есть Коран и есть Сунна. Где управление?
5/38. В возмездие за то, что они содеяли, отсекайте руки вору и воровке как наказание от Аллаха, ведь Аллах — великий, мудрый.
«...я считаю что этим аят Аллах установил крайнюю меру наказания за воровство» Опять вы считаете. Вы наверное толкователь Корана или знаток арабского, ну раз вы своё мнение выдвигаете, значит имеете представление об этом. Если нет то свои мнения оставьте для своей публики. Мне интересно, на что вы основываетесь так считая? На предыдущий аят? Его также можно отнести к Джихаду, где Пророк (с.а.с) запрещал убивать принесших Шахаду. Но это Шахада, а не воровство, воровство это Амал, который человек продумывает заранее. Вы наверное в армии не были. Там говорят - Крадуший заранее уже готов, чтобы его всю семью на пласту по всей программе обругали. Я сам ловил вора, который принимал в лицо ругательства по отношению к своей семье. И что вы ждать от такого человека? Исправления?
Сейчас зададите вопрос, а почему я ему руку не отрубил ))))). Так всё дело в том, что ето Хокм дает Глава - Халиф, главнокомандующий "Хокм Сахиби" а не мы выносим решение. И это тоже из Сунны кстати
То ,что Аллах прощающий и милосердный мы все знаем. Выходит Аллах просто пугает Людей аятом, Да вы чтоо, вы хотите сказать, что Аллах нуждается в том, чтобы испугать людей? А что вы скажете на то, что За измену побивание камнями? Этим Аллах тоже хотел испугать? Ведь побивание было! Что человек принимает аяты из за страха? Ну конечно же теперь вам не сярфует принимать Этот аят, вы же не можете его обьяснить. Ладно вы написали «отрубание руки это не норма а лишь ограничение крайней меры, и кней наверное можно прибегать лишь в едиичных условиях... но все же лучше простить.. к этому зовет нас Аллах» Как же отрубали в единичных случаях? А если бы посудить по вашему, так каждый вор использовал бы это. А то, что простит Аллах или нет это уже нам не знать, мы судим по шариату, а не по душе его. Если , он раскается мы можем его простить, но смотря то, что он украл. Если из-за нужды, украсть буханку хлеба то, конечно же простить можно, даже помочь. Но если из-за кайфа обогатиться , так вы предлагаете дать ему ещё один шанс, на проворот большего дела. Вы тем самым слова Аллаха не учитываете. БРАВО!
Что касается намаза – я Писал «Откуда вы взяли, как это нужно делать, не из хадисов ли? А то как нужно совершать Хадж? А как нужно совершать дополнительный вечерний намаз, о котором упоминается в коране, но не говорится как это делать?»
А вы сказали «а кто сможет утверждать что какойто из видов намаза прваильны? думаю никто... и грех ли не совершить какоето действие во время Хаджа? -- не думаю. Потому, как если бы это было бы Архи важно, Всевышний конкретно указалбы это в Коране. Если нет, значит главное ниййет, в нашей душе... и потом, как вы думаете может быть такое что всего лишь одна искренняя мольба в душе у человека будет принята а механические ритуалы нет? вы скажете намаз это не ритуал? -- Да вы тысячу раз правы! мы сами часто превращаем его в ритуал!»
Я вообще-то говорил о том что, откуда знаем, как совершать намаз – не в смысле какой из намазов правильный с закрытыми руками или открытыми, сиды или стоя. Я спросил о том, откуда мы знаем, как его совершать в смысле 2 раката утром, по 4 в дневное время, потом ещё 4, потом вечером 3 , а ночью 4 . Со звуком утренний , а дневной шёпотом. Вот я что спрашивал. Может и это, повернёте другим боком?
Что касается хадисов и как же вы докажете что хадисы изменены. Коран разучивался наизусть, а хадисам следовали действиями. Али(р.а.) собрал людей и сказал: «Показать ли вам, как получал дастамаз Пророк(с.а.с)» и продемонстрировал им как. Судя по вашим словам и Хадж мы делаем не правельно и Намаз и Дастамаз и Кабин , и хождение в мечеть и еда правой рукой и зякат все предписания Ислама к которым нет разьяснения в Коране. Отлично и как же следовать Исламу. Может вы себя и пророком обзовёте истину доносящего всем, вы же делаете Шарх Корана так как вы СЧИТАЕТЕ.
Я понял одно, вам важно дать Коран кому-либо и сказать понимай, как хочешь. Это как с «сигя» Дали суру 4 «Ан-Ниса» 24 аят и поняли они как то, что можно на лево идти. А слова Аллаха о том что это Хаарам не взяли так как не дочитали до этого места, или же не сярфует. Потому с 4 суры до 70, 66 сур. По вашему, выходит если он сделает грех, из-за вашей идеологии – Сам пусть читает, сам понимает - это нормально ! Молодцы Это ваш подход – который говорит о воздушном полёте. Или может ему слетать к Пророку (с.а.с) мысленно и спросить у него? )))) Кто отталкивает вы или я ? Я покрайней мере с воздуха, по своим «я так считаю» не беру ислам!
«НИКТО не ЗАХОЧЕТ БЫТЬ ЧАСТЬЮ УПРАВЛЯЕМОГО И ЗАПРОГРАМИРОВАННОГО движения...» СМЕШНО )))))))))) Какое «УПРАВЛЯЕМОЕ И ЗАПРОГРАМИРОВАННОЕ» Есть Коран и есть Сунна. Где управление?
Сура 67 "Аль Мульк" аят 16 - 17
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#6 Re: Ева,Адам-и яблоко....
Именно, что понимаю, и именно что своим умом, а не вашим, и не Алимов... в этом и великая разница между мной и Вами! Ибо Аллах послал Коран людям а не толкователям. И в Судный День Он у нас будет спрашивать за нашу Жизнь.. Правильно или неправильно понял Коран я за это отвечу сам, и Слава Аллаху не буду безнадежно указывать на разных людей, что это изза них я ошибся и принял это так или эдак...R@sh@D писал(а):Вы понимаете Коран так как хотите, как я и говорил, как сярфует так и понимаю
я Свободный Человек, которому, в том числе, Аллах Послолал свое слово... я предпочитаю вникать в него... в Его Слово. Конечно имею представление, ибо предпочитаю пользоваться своим разумом для размышлений, а не отказываюсь от него добровольно в угоду "идеологию толпы"R@sh@D писал(а):наверное толкователь Корана или знаток арабского, ну раз вы своё мнение выдвигаете, значит имеете представление об этом.
Дай Бог вам побывать там где я бывал ... ))) это вы про вахабитскую армию говорите? в армию идут без семьи, если конечно вы не кадровый офицер. А на пласту и всю семью обругали??? --- Вот представьте, что Пророк жив, хотя мы и увидемся на Судный День, чтобы Он ответил вот на такие дикие предложения? Пророк, вся жизнь которого была связана с Прощением и Милосердием....R@sh@D писал(а):Вы наверное в армии не были. Там говорят - Крадуший заранее уже готов, чтобы его всю семью на пласту по всей программе обругали.
Аллах устанавливает свои Законы! А Законы подразумевают ответственность за их нарушения. Любая ответственность имеет границы... наименьшее и наивысшее наказание...R@sh@D писал(а):Выходит Аллах просто пугает Людей аятом, Да вы чтоо, вы хотите сказать, что Аллах нуждается в том, чтобы испугать людей?
Было и закапывание заживо новорожденных девочек, было и закапывание живых жен с мужьями, и рабов с Хозяинами и еще много чего было!... но при чем тут Ислам? При чем тут Аллах?R@sh@D писал(а):А что вы скажете на то, что За измену побивание камнями? Этим Аллах тоже хотел испугать? Ведь побивание было!
Я же говорю, нужно разбираться по каждому случаю отдельно... кстат и что вы с ним сделали? передали Халифу, что должны были сделать по Сунне? )))))))R@sh@D писал(а):Я сам ловил вора, который принимал в лицо ругательства по отношению к своей семье. И что вы ждать от такого человека? Исправления?
ну вот видите, уже сами поинмаете, что данный аят нельзя принимать однозначно... А как вы уточните что у него нету патологичесской клептомании, даже если он нуждается?R@sh@D писал(а): Если из-за нужды, украсть буханку хлеба то, конечно же простить можно, даже помочь. Но если из-за кайфа обогатиться , так вы предлагаете дать ему ещё один шанс, на проворот большего дела. Вы тем самым слова Аллаха не учитываете. БРАВО!
вы думаете за это будут судить если нарушить количество ракатов? )))R@sh@D писал(а): как его совершать в смысле 2 раката утром, по 4 в дневное время, потом ещё 4, потом вечером 3 , а ночью 4 . Со звуком утренний , а дневной шёпотом. Вот я что спрашивал.
Милый мы совершаем намаз именно так, потому что это принято .... и никаких основ чтобы отвергать это у нас нету...
Это вы должны доказать что Хадисы не изменены! Аллах обещал что Коран не изменится, Что он Сам Лично убережет Коран от изменений . А кто же обещал что то что вы слышите это точно то что говорил Пророк? Бухари обещает, Тимирзи? и еще 1000 передатчиков... ??? при всем моем уважении к Алимом, я не смогу принять их слова на равне со словом Аллаха, и потом ведь ни Бухари не Тимирзи нигде не говорят, что эти хадисы 100% верны ))) читайте!R@sh@D писал(а):Что касается хадисов и как же вы докажете что хадисы изменены.
нужно быть велик мудрецом чтобы иметь возможность посмотреть на себя со стороны... вы пока этого сделать не можете.... если постараетесь думать самостоятельно, то надеюсь со временем все пойметеR@sh@D писал(а):Какое «УПРАВЛЯЕМОЕ И ЗАПРОГРАМИРОВАННОЕ» Есть Коран и есть Сунна. Где управление?
R@sh@D писал(а): Коран разучивался наизусть, а хадисам следовали действиями.
-
Вы упорно всем доказываете что обычный человек не должен ЧИТАТЬ и Понимать КОРАН! Кто мне запрещает Самому читать и понимать Коран?R@sh@D писал(а):Может вы себя и пророком обзовёте истину доносящего всем, вы же делаете Шарх Корана так как вы СЧИТАЕТЕ.
Порохова/Толпы
39/27.
Мы предлагаем людям в этом Аль Кор'ане
Притчи различного значенья,
Чтоб поразмыслили они,
39/28.
В Коране на арабском языке,
Лишенном всяких (смысловых) уловок,
Чтоб люди, Господа страшась,
Могли бы уберечься от дурного.
вот что представляет от отталкивает от Ислама цивилизованных людей. Лет 100-150 назад начата глобальная компания по дискредитации Ислама, и глядя на Вас я понимаю, что это удается...R@sh@D писал(а):и еда правой рукой
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#7 Re: Ева,Адам-и яблоко....
кстати, функция Пророка была 1 в 1 передать слова Аллаха.... которые он предназначил ЛЮДЯМ! именно поэтому, Аллах объясняет что Он выбрал Пророка неграмотного....R@sh@D писал(а):Может вы себя и пророком обзовёте истину доносящего всем, вы же делаете Шарх Корана так как вы СЧИТАЕТЕ.
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#8 Re: Ева,Адам-и яблоко....
Ну тогда слова Аллаха для вас ничего не значат? Да я уже знаю что вы по своему уму и это и перефразируете.Dervish писал(а):Именно, что понимаю, и именно что своим умом, а не вашим, и не Алимов... в этом и великая разница между мной и Вами! Ибо Аллах послал Коран людям а не толкователям. И в Судный День Он у нас будет спрашивать за нашу Жизнь.. Правильно или неправильно понял Коран я за это отвечу сам, и Слава Аллаху не буду безнадежно указывать на разных людей, что это изза них я ошибся и принял это так или эдак...
Сура 9 «Товбя» 122 аят: «Верующим не стоит вступать в поход всем вместе. Почему бы не отправить из каждой группы по отряду. Чтобы они могли изучить религию и увещевать людей, когда они вернутся, быть может, они будут остерегаться»
И как же понять эти слова Аллаха. Разве это не об изучении Ислама? Изучить религию это же не Коран, а то, как и что делать.
Ну и вникай, вот из-за таких людей, как ты и получается, что Ислам делится на секты, так как Коран каждый понимает по своему. Такой же вариант, как с Хавариджами во времена Пророка (с.а.с)Dervish писал(а):я Свободный Человек, которому, в том числе, Аллах Послолал свое слово... я предпочитаю вникать в него... в Его Слово. Конечно имею представление, ибо предпочитаю пользоваться своим разумом для размышлений, а не отказываюсь от него добровольно в угоду "идеологию толпы"
Да я уже побывал, во второй раз не хочется как-то. А я вот не желал бы, чтобы кто-то побывал там, где я. Про какую вахабитскую, вы вообще о чём говорите сами понимаете? Вы уже грани переходите. Ну-ну посмотрим, к чему это приведёт. Аааа я же забыл вы каждое слово дословно понимаете. Я сказал так, чтобы других слов не говорить. Ну теперь понятно в какой армии вы были, если вообще были. Я то представлю и против таких методов, это делал не я. Я вообще против ругательств. А для джахиля, обругать кого-то не составляет труда. Когда дело доходило до слов Аллаха, Пророк выполнял их бесцеремонно. Сказано отрубить так отрубалось. Аллах устанавливает свои Законы! А Законы подразумевают ответственность за их нарушения. Любая ответственность имеет границы... наименьшее и наивысшее наказание...Dervish писал(а):Дай Бог вам побывать там где я бывал ... ))) это вы про вахабитскую армию говорите? в армию идут без семьи, если конечно вы не кадровый офицер. А на пласту и всю семью обругали??? --- Вот представьте, что Пророк жив, хотя мы и увидемся на Судный День, чтобы Он ответил вот на такие дикие предложения? Пророк, вся жизнь которого была связана с Прощением и Милосердием....
Вот именно ответственность. Законы Аллах установил для того, чтобы им следовать, а не для того чтобы своим умом придумывать отговорки, чтобы этого не делать.
Да притом, что все, что вы перечислили, было до Ислама, а после пришло запрещение на всё это, что вы мне тут зубы заговариваете, хотите, увильнут от ответа, да ладно не парьтесь всё ок. Ислам при том, что Аллах Сказал побивать за измену, а запретил закапывать новорождённых девочек. Теперь ясно при чём? Вот сейчас видно кому «клавиатура в помощь» Не надо писать лижбы для того, чтобы ответить. Подумайте, перед тем как писать.Dervish писал(а):Было и закапывание заживо новорожденных девочек, было и закапывание живых жен с мужьями, и рабов с Хозяинами и еще много чего было!... но при чем тут Ислам? При чем тут Аллах?
Так и знал, что придерется к слову Халиф. Для этого и написал для тех кто в Танке, Главнокомандующий «Хокм Сахиби» В данном случае мой «Хокм Сахиби» Был командир части, что я и сделал, отдав его в руки командира.Dervish писал(а):Я же говорю, нужно разбираться по каждому случаю отдельно... кстат и что вы с ним сделали? передали Халифу, что должны были сделать по Сунне? )))))))
Да конечно будут судить, Мы же с вами обсуждали нововведение. Про времена Аллах указывает в Коране, а про количество в Сунне. Так не будет ли спрошен человек за излишество? Так, по-вашему, весь Ислам не прав? Выходит идущие в Хадж, делая всё одинаково, по предписанию, и 2 млн. людей, совершая таваф, делают не правильно. Вы одни такой умный или все СУФИИ такие?Dervish писал(а):вы думаете за это будут судить если нарушить количество ракатов? )))
Милый мы совершаем намаз именно так, потому что это принято .... и никаких основ чтобы отвергать это у нас нету...
Dervish писал(а):нужно быть велик мудрецом чтобы иметь возможность посмотреть на себя со стороны... вы пока этого сделать не можете.... если постараетесь думать самостоятельно, то надеюсь со временем все поймете
Да хватает одного такого мудреца как вы. Мудрить не озночает быть мудрым, то что вы из себя тащите это ли мудрость? :)
Dervish писал(а):Вы упорно всем доказываете что обычный человек не должен ЧИТАТЬ и Понимать КОРАН! Кто мне запрещает Самому читать и понимать Коран?
Да я не против того, чтобы кто-то читал, но это не значит, что он поймёт. Мы не раз с этим сталкиваемся и вы и я. Каждый человек понимает по-своему. Это нормально? Что будет с государством, если каждый будет президентом? Каждый издаст свои законы, и будет следовать им сам? Получится ли что-то?
Продолжайте читать и избавьте меня от своих умозаключений.
Dervish писал(а):вот что представляет от отталкивает от Ислама цивилизованных людей. Лет 100-150 назад начата глобальная компания по дискредитации Ислама, и глядя на Вас я понимаю, что это удается...
Вот ещё одно противоречие Корану. Продолжайте в том же духе.
Dervish писал(а):кстати, функция Пророка была 1 в 1 передать слова Аллаха.... которые он предназначил ЛЮДЯМ! именно поэтому, Аллах объясняет что Он выбрал Пророка неграмотного....
Не буду опять повторяться – вы надеюсь помните где Аллах говорит – «…. РАЗЬЯСНЯЙ его (Коран) людям….» И каким же умом и с каких пор «разъясняй» это «передавай» , для этого и был неграмотным Пророк(с.а.с), чтобы, люди поняли чудо Аллаха.
Наися, здесь я думаю хватает. Больше на ваши умозаключения, я отвечать не буду, надеюсь, это будет принято и понято.
Сура 67 "Аль Мульк" аят 16 - 17
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
16. Неужели вы уверены, что ТОТ, КТО НА НЕБЕ, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
Готов ли ты предстать перед Аллах-ом? Стоит призадуматься !
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#9 Re: Ева,Адам-и яблоко....
Продолжим дисскуссию...на реплики постараюсь не реагировать и повторно одни и те же посты не писать, дабы не загромождать пространство..
И главное, еще раз прошу -- без эмоций... нас читают, складывается мнение о религии которой мы преданны... правда, восприятие пути к Истине у нас разные... Помните пример Пророка, который терпеливо объяснял даже язычникам свою позицию...
И еще раз прошу, не использовать арабские слова, многие могут не знать значения этих слов. Форум на русском, и деловой язк форума, все же русский .... давайте уважать правила..
дай Бог нам терпенья.... будем идти шаг за шагом:
следующий момент является очень ответственным и важным с точки зрения общественного восприятия имиджа Ислама и доведения до общественности правильной информации. Поэтому, здесь нужно быть очень деликатным.
Все это проявление Милосердия Аллаха через своего Пророка и этому мы должны учиться... И вы думаете, что Пророк направо или налево рубил всем руки? я не верю! Принимающий Милость Аллаха в это не верит! Изучающий жизнь Пророка и Думающий человек в это не может ПОВЕРИТЬ! Да. может быть были какието ЕДИНИЧНЫЕ случаи побобного наказания, но они были лишь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ.
2. Помотрим на это дело с точки зрения здравой логики и справедливости. Вы осудили человека, отрубили ему руку, а через 5 лет выяснилось, что он был невиноват, или у него была такая причина, которую не мог бы привести общественно для своего оправдания, чтобы не опрочить свою честь.. и еще много чего.
Ни один судья, кроме Аллаха не может со 100% -ой гарантией говорить о том что, что абсолютно правильно судил когото. Итак, вы отрубили руку, да хоть палец и выяснялось, что наказание было неадекватным содеянному... тогда вы что пришьете обратно руку? как тогда вы ответите перед Аллахом? ведь вы отняли у человека то что никогда не сможете ему вернуть.
3. В Коране основным стрежнем проходит идея того, что бы быть очень осторожными в наказаниях и вообще в крайностях, так как человеку свойственно ошибаться. Посмотрим некоторые аяты и постараемя прочувствовать, что же Аллах предписывает нам? что бы мы были милосердны:
Порохова -- Пчела
16/126.
И если вы (хотите) наказать (кого-то за обиду),
Наказывайте в равной степени тому,
Чем (прежде) наказали (они) вас.
Но если вы (великодушно предпочтете
Снести обиду) терпеливо (и простить),
То это — лучше (по Господнему завету)
Для тех, кто терпелив (и ближнему прощает).
Кулиев -- Совет
42/40
Воздаянием за зло является равноценное зло. Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом. Воистину, Он не любит беззаконников.
42/43. А если кто проявит терпение и простит, то ведь в этих делах надлежит проявлять решимость.
или зная, что нам самим нужно будет отвечать за свои грехи нам стоит использовать крайности? Ведь без грехов людей нету на Земле:
Османов -- Пчела
17/61. Если Аллах наказывал бы людей за их нечестия [на земле], то не оставил бы на ней ни одного живого существа. Но он дает им отсрочку до определенного времени. Когда же настанет их срок, то они не смогут ни на час отдалить или приблизить его.
То есть даже те люди которые могут вынести вердикт подлежали бы уничтожению если бы Аллах решил бы наказать за деяния людей... Не потому ли Иисус (пророк Иса), сказалвеликие слова: не суди и несудим будешь. ??
Принимая все это во внимание, мы понимаем, что однозначного требования казни не может быть, это противоречит духу нашей религии. В аяте 3 Суры Трапеза, Аллах говорит что "Сегодня Я завершил [ниспослание] вам вашей религии, довел до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии ислам." Тоесть Ислам совершенен, в том числе и с точки зрения правосудия. В таком случае, чтобы соблюсти пределы, за любой проступок должны быть назначены пределы, максимальное или минимальное наказания, потому как вы и сами признаете, мотивы людей разные и едниного наказания быть не может.
Потому остаюсь при мнение, что отрубание руки лишь крайняя мера предписываемая Аллахом, чтобы исключить более тяжкие наказания.
И учтите одну реальность. Те кто пытается сегодня дискредитировать Ислам на международной арене используют несколько аргументов и один из них дикость и кровожадность предписываемая религией, в пример которой приводят аят об отрубании руки за воровство, что естественно отталкивает многих людей незнакомых с Исламом. Поэтому, если нас интересует облик нашей религии мы должны ДУМАТЬ в каком виде мы ее представляем.
между тем Аллах сказал:
Османов суры Женщины и Свет
4/15. А против тех из ваших жен, которые совершают прелюбодеяние, призовите в свидетели четырех из вас. Если они подтвердят [прелюбодеяние] свидетельством, то заприте [жен] в домах, пока их не упокоит смерть или Аллах не предназначит им иной путь.
24/1. [Сие — сура, которую Мы ниспослали и предписали законом. Мы ниспослали в ней ясные знамения: быть может, вы призадумаетесь.
24/2. И прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них секите сотней плетей. Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Судный день. А при наказании их пусть свидетелями будут некоторое число верующих.
И все! в Исламе нету другого наказания за прелюбодеяние! о чем вы говорите? Побивание камнями, была практика наказания за прелюбодеяния во времена Пророка Мусы, но увидев, что люди преступают пределы, Бог внес ясность а этот закон посредством Пророка Исы!
И главное, еще раз прошу -- без эмоций... нас читают, складывается мнение о религии которой мы преданны... правда, восприятие пути к Истине у нас разные... Помните пример Пророка, который терпеливо объяснял даже язычникам свою позицию...
И еще раз прошу, не использовать арабские слова, многие могут не знать значения этих слов. Форум на русском, и деловой язк форума, все же русский .... давайте уважать правила..
дай Бог нам терпенья.... будем идти шаг за шагом:
R@sh@D писал(а):Ну тогда слова Аллаха для вас ничего не значат? Да я уже знаю что вы по своему уму и это и перефразируете.
вот скажите, вы это понимаете своим умом или это продукт чьейто умтсвенной деятельности и вы всего лишь озвучили его?R@sh@D писал(а): как же понять эти слова Аллаха. Разве это не об изучении Ислама? Изучить религию это же не Коран, а то, как и что делать.
следующий момент является очень ответственным и важным с точки зрения общественного восприятия имиджа Ислама и доведения до общественности правильной информации. Поэтому, здесь нужно быть очень деликатным.
1. Учитывая и изучая Жизнь и деятельность Пророка (именно принципиальные взгляды на жизнь, а не то как Он одевал брюки или чистил зубы), здравомыслящий человек приходит к мысли, что Пророк данным правом наврядли пользовался. Например мы знаем из Хадисов (вот где я их принимаю, потому что даже 1000 ошибок в передаче не могут исказить суть), что Пророк простил Абу Суфьяна организатора и спонсора изгнания Пророка из Мекки и его жену, которая являлась заказчиком жестокого убийства любимого дяди и двоюродного брата Пророка-- Хамзы. А разве он не простил Вахши ибн Харба, непосредственного убийцы Хамзы? и тот по Хадисам, до конца своих дней совершал намаз сзади Пророка, потому что Пророк сказал, что бы тот не показывался ему на глаза. Мы знаем, что Он простил Икриму абу Джахля, самого ненавистного врага Ислама и Пророка лично, отец которого был главным палачом у язычников, казнивших мусульман. Разве Пророк не отпускал с миром военнопленных, которые сражались и убивали мусульман?R@sh@D писал(а):Когда дело доходило до слов Аллаха, Пророк выполнял их бесцеремонно. Сказано отрубить так отрубалось.
Все это проявление Милосердия Аллаха через своего Пророка и этому мы должны учиться... И вы думаете, что Пророк направо или налево рубил всем руки? я не верю! Принимающий Милость Аллаха в это не верит! Изучающий жизнь Пророка и Думающий человек в это не может ПОВЕРИТЬ! Да. может быть были какието ЕДИНИЧНЫЕ случаи побобного наказания, но они были лишь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ.
2. Помотрим на это дело с точки зрения здравой логики и справедливости. Вы осудили человека, отрубили ему руку, а через 5 лет выяснилось, что он был невиноват, или у него была такая причина, которую не мог бы привести общественно для своего оправдания, чтобы не опрочить свою честь.. и еще много чего.
Ни один судья, кроме Аллаха не может со 100% -ой гарантией говорить о том что, что абсолютно правильно судил когото. Итак, вы отрубили руку, да хоть палец и выяснялось, что наказание было неадекватным содеянному... тогда вы что пришьете обратно руку? как тогда вы ответите перед Аллахом? ведь вы отняли у человека то что никогда не сможете ему вернуть.
3. В Коране основным стрежнем проходит идея того, что бы быть очень осторожными в наказаниях и вообще в крайностях, так как человеку свойственно ошибаться. Посмотрим некоторые аяты и постараемя прочувствовать, что же Аллах предписывает нам? что бы мы были милосердны:
Порохова -- Пчела
16/126.
И если вы (хотите) наказать (кого-то за обиду),
Наказывайте в равной степени тому,
Чем (прежде) наказали (они) вас.
Но если вы (великодушно предпочтете
Снести обиду) терпеливо (и простить),
То это — лучше (по Господнему завету)
Для тех, кто терпелив (и ближнему прощает).
Кулиев -- Совет
42/40
Воздаянием за зло является равноценное зло. Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом. Воистину, Он не любит беззаконников.
42/43. А если кто проявит терпение и простит, то ведь в этих делах надлежит проявлять решимость.
или зная, что нам самим нужно будет отвечать за свои грехи нам стоит использовать крайности? Ведь без грехов людей нету на Земле:
Османов -- Пчела
17/61. Если Аллах наказывал бы людей за их нечестия [на земле], то не оставил бы на ней ни одного живого существа. Но он дает им отсрочку до определенного времени. Когда же настанет их срок, то они не смогут ни на час отдалить или приблизить его.
То есть даже те люди которые могут вынести вердикт подлежали бы уничтожению если бы Аллах решил бы наказать за деяния людей... Не потому ли Иисус (пророк Иса), сказалвеликие слова: не суди и несудим будешь. ??
Принимая все это во внимание, мы понимаем, что однозначного требования казни не может быть, это противоречит духу нашей религии. В аяте 3 Суры Трапеза, Аллах говорит что "Сегодня Я завершил [ниспослание] вам вашей религии, довел до конца Мою милость и одобрил для вас в качестве религии ислам." Тоесть Ислам совершенен, в том числе и с точки зрения правосудия. В таком случае, чтобы соблюсти пределы, за любой проступок должны быть назначены пределы, максимальное или минимальное наказания, потому как вы и сами признаете, мотивы людей разные и едниного наказания быть не может.
Потому остаюсь при мнение, что отрубание руки лишь крайняя мера предписываемая Аллахом, чтобы исключить более тяжкие наказания.
И учтите одну реальность. Те кто пытается сегодня дискредитировать Ислам на международной арене используют несколько аргументов и один из них дикость и кровожадность предписываемая религией, в пример которой приводят аят об отрубании руки за воровство, что естественно отталкивает многих людей незнакомых с Исламом. Поэтому, если нас интересует облик нашей религии мы должны ДУМАТЬ в каком виде мы ее представляем.
я знаком с таким аргументом, но честно говоря слышал их от атеистов, тех кто говорит, что Коран это произедение Мухаммеда, и что там изначально были аяты о побивании камнями но их исключил Он сам потом... вы это имеете ввиду?R@sh@D писал(а):хотите, увильнут от ответа, да ладно не парьтесь всё ок. Ислам при том, что Аллах Сказал побивать за измену, а запретил закапывать новорождённых девочек.
между тем Аллах сказал:
Османов суры Женщины и Свет
4/15. А против тех из ваших жен, которые совершают прелюбодеяние, призовите в свидетели четырех из вас. Если они подтвердят [прелюбодеяние] свидетельством, то заприте [жен] в домах, пока их не упокоит смерть или Аллах не предназначит им иной путь.
24/1. [Сие — сура, которую Мы ниспослали и предписали законом. Мы ниспослали в ней ясные знамения: быть может, вы призадумаетесь.
24/2. И прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них секите сотней плетей. Пусть не охватывает вас жалость к ним во имя веры Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Судный день. А при наказании их пусть свидетелями будут некоторое число верующих.
И все! в Исламе нету другого наказания за прелюбодеяние! о чем вы говорите? Побивание камнями, была практика наказания за прелюбодеяния во времена Пророка Мусы, но увидев, что люди преступают пределы, Бог внес ясность а этот закон посредством Пророка Исы!
опять же, я не говорил такого, я говорил что так принято, и нету смыла противоречить этому.. вчитайтесь, вдумайтесь, это совершенно разные вещи...R@sh@D писал(а):Выходит идущие в Хадж, делая всё одинаково, по предписанию, и 2 млн. людей, совершая таваф, делают не правильно.
а кто проводит границы тех аятов которые вы можете понимать а можете нет? например непонятный аят для вас, вполне понятен мне и также наоборот! Вы что насильно будете утверждать что определенное Слово Аллаха мне непонятно? )))R@sh@D писал(а):Да я не против того, чтобы кто-то читал, но это не значит, что он поймёт. Мы не раз с этим сталкиваемся и вы и я. Каждый человек понимает по-своему.
Да уважаемый, Аллах говорит это Пророку окруженному тысячами язычников и в большинстве своем неграмотными! Аллах говорит будь терпелив, разъясняй! но это не значит что мы должны через 1400 лет физически стараться 1 в 1 понимать это так как понимал Пророк.. Это невозможно!R@sh@D писал(а):Не буду опять повторяться – вы надеюсь помните где Аллах говорит – «…. РАЗЬЯСНЯЙ его (Коран) людям….» И каким же умом и с каких пор «разъясняй» это «передавай» , для этого и был неграмотным Пророк(с.а.с), чтобы, люди поняли чудо Аллаха.
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#10 Отрубание руки, побивание камнями, око за око и т.д.
..
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.