Реформы на форуме!
Уважаемые форумчане и посетители нашего форума! Благодаря Вам и Вашей отзывчивости мы растем. Растем, как растет любая организация и здоровый организм. Каждый из Вас внес большой вклад в наше общее дело, в радость и надежду принесенные во многие дома.
Сегодня мы становимся больше, потому что больше людей в нас верит, ожидают и надеятся на помощь.
Понимая это, мы осознаем что должны быть более ответственны и дисциплинированны. Это требует от нас, в свою очередь, вывести работу форума уже на новый уровень.
Новый уровень требует новую структуру. Наша деятельность должна стать еще более прозрачной, более структиризированной и ясной.
По этому мы выдвигаем более строгие требования к своей деятельности. Как к администрации, так и к модераторам.
Мы понимаем и видим наши слабые места.
В связи с этим на форуме начинаются реформы, в первую очередь касающиеся алгоритма управления нашей деятельностью и это касается и администрацию и модераторов. Возможно внесение изменений в правила как форума так и отдельных веток.
Доводим до вашего сведения, что на модераторском разделе открыта аналогичная тема, доступ к которой возможен только для модераторов и админов. После завершения обсуждений и принятия определенных решений тема будет выставлена на обозрение в общий, видимый для всех раздел. Поэтому просим Вас, быть внимательными в своих высказываниях.
Одновременно с этим будем рады увидеть в данной теме ваши предложения и пожелания. Хотели бы услышать ваши предложения. При этом просим тему не засорять, все посты кроме конкретных предложений или замечаний будут удаляться.
Во избежание кривотолков доводим до вашего сведения что Супермодераторы переведены в разряд модераторов до принятия окончательных решений.
Надеемся на Ваше активное участие и понимание, что данная реформа управления форумом и акциями назрела и требует специального подхода.
С уважением,
Администрация umid.az