Противоречия в Коране?
Модератор: dervish
Правила форума
Уважаемые Дамы и Господа!
Приступая к функциям модератора раздела, прошу принять во внимание следующее:
1. Основным и приоритетным направлением форума является благотворительность.
2. Сопутствующие разделы несут интеллектуально-просветительскую направленность.
3. Раздел Религия предназначен для обмена информацией и обсуждения интересующих вопросов.
4. Представляемая информация на разделе не должна носить пропагандистский характер -- в противном случае -- наказание удалением постов.
5. Раздел не носит определенный религиозный уклон и должен быть толерантным и корректным, как в качестве общения, так и представления информации.
6. В связи с этим прошу не выставлять пространственные копипейсты с бескрайних просторов интернета -- они будут удаляться.
7. Прошу придерживаться слова и духа создаваемых тем и не оффтопить.
8. Прошу уважать религиозные чувства и достоинство всех участников форума, в том числе атеистов, язычников и др., ибо атеист и язычник могут спасти жизнь, которую не спасет верующий.
9. Прошу помнить -- Наша высшая цель на данном форуме -- ПОМОЩЬ, а не самоутверждение в определенных, в том числе и в духовных сферах.
10. Учитывая деликатность темы Религия, прошу Администрацию ознакомиться с данными правилами и санкционировать применение.
Уважаемые Дамы и Господа!
Приступая к функциям модератора раздела, прошу принять во внимание следующее:
1. Основным и приоритетным направлением форума является благотворительность.
2. Сопутствующие разделы несут интеллектуально-просветительскую направленность.
3. Раздел Религия предназначен для обмена информацией и обсуждения интересующих вопросов.
4. Представляемая информация на разделе не должна носить пропагандистский характер -- в противном случае -- наказание удалением постов.
5. Раздел не носит определенный религиозный уклон и должен быть толерантным и корректным, как в качестве общения, так и представления информации.
6. В связи с этим прошу не выставлять пространственные копипейсты с бескрайних просторов интернета -- они будут удаляться.
7. Прошу придерживаться слова и духа создаваемых тем и не оффтопить.
8. Прошу уважать религиозные чувства и достоинство всех участников форума, в том числе атеистов, язычников и др., ибо атеист и язычник могут спасти жизнь, которую не спасет верующий.
9. Прошу помнить -- Наша высшая цель на данном форуме -- ПОМОЩЬ, а не самоутверждение в определенных, в том числе и в духовных сферах.
10. Учитывая деликатность темы Религия, прошу Администрацию ознакомиться с данными правилами и санкционировать применение.
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#1 Противоречия в Коране?
Доброй ночи уважаемые Дамы и Господа!
Открыть данную тему меня сподвигли популярные в последнее время дискуссии и вопросы по наличию фактов логических да и вообще явных противоречий в Священном Коране.
Подобные дискуссии явно популизировались в нашем обществе, зачастую вызваны прямой целью дискредитации Священного Писания в частности и ценностей Ислама в целом, а порой и простым невежеством и недостаточными знанями.
В данном разделе предлагаю провести дискуссию на основе имеющихся "фактов" противоречий, в рамках этики и правил.
Надеюсь узнаем много полезного, а может быть того чего и не предполагали...
Открыть данную тему меня сподвигли популярные в последнее время дискуссии и вопросы по наличию фактов логических да и вообще явных противоречий в Священном Коране.
Подобные дискуссии явно популизировались в нашем обществе, зачастую вызваны прямой целью дискредитации Священного Писания в частности и ценностей Ислама в целом, а порой и простым невежеством и недостаточными знанями.
В данном разделе предлагаю провести дискуссию на основе имеющихся "фактов" противоречий, в рамках этики и правил.
Надеюсь узнаем много полезного, а может быть того чего и не предполагали...
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#2 Re: Противоречия в Коране?
А можно мне писать тут? Потом не начнутся удары "рапирой" типа: Люди читают это а ты пишеш что Ева вторая жена Адама? Не пиши такие вещи, а только возхваляй Господа пастыря нашего (вашего)? если можно то я напишу. У меня есть друг. Он не хочет чтоб его имя высвечивалось, и сидит на форумах под разными никами. Он очень эрудирован, и если вы не будете против то я напишу тут то к чему мы пришли с ним.
УлыПайся! =)
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#3 Re: Противоречия в Коране?
ТуТу Конечно можно, и не только тебе, но всем и каждому. На форуме никто, никогда не требовал от всех восхваления Господа нашего. Это дело индивидуальное а не общественное. Главное без оскорблений, без издевательств и насмешек над любыми чувствами верующих, в том числе и идолопоклонников. Ибо подобное будет вызывать ответную реакцию и начнется хаос, чего карающая длань Святой Инквизиции не позволит в своих пинатах )))
Цель - нормальная, цивилизованная дисскусия и обмен мнениями. Вот и все.. )))
Всегда приятно, а главное полезно аргументированная дискуссия с хорошо подготовленным и образованным аппонентом.
и зови сюда К. Б. ))
да кстати ТуТу, надеюсь не просто напишешь то к чему пришли а еще обсуждения получатся. воть )
Цель - нормальная, цивилизованная дисскусия и обмен мнениями. Вот и все.. )))
Всегда приятно, а главное полезно аргументированная дискуссия с хорошо подготовленным и образованным аппонентом.
и зови сюда К. Б. ))
да кстати ТуТу, надеюсь не просто напишешь то к чему пришли а еще обсуждения получатся. воть )
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#4 Re: Противоречия в Коране?
Ладно, начнём с математики)))
Несколько числовых расхождений в Коране.
Очень часто можно встретить какие-то числовые сравнения в Коране. Это слово использованно 16 раз, то слово 28 раз, если что-то умножить на что-то, то получится растояние от земли до луны и тд. Но никто не хочет замечать числовых расхождений в Коране.
***
32:5 - Он сводит повеление Свое с небес на землю, и оно потом к Нему восходит в какой-то День, что мерится одною тысячью годов по вашему (земному) счету.
22:47 - И все ж они тебя торопят с наказаньем. Но не нарушит Бог обета Своего, - ведь день один у Бога твоего, как тысяча годов, которым (на земле) вы счет ведете.
70:4 - Ангелы и Дух к Нему восходят за день один длиною в пятьдесят тысячелетий.
Может в оригинале слово "пятьдесят" стояло во всех вариантах? Может оно стерлось? Может не доглядели переписчики? Потому что уж очень не хотелось бы думать, что Бог просто не знает как соотнести длину Своих дней с земным летосчислением.
Я задавал этот вопрос знающим мусульманам и получал много разных версий. Многие сводились к тому, что я должен изучать арабский язык, причем почему-то 30 лет, чтобы понять о чем тут вообще речь. Как при этом можно называть Коран "Ясной Книгой" - непонятно.
Большинство версий были не слабыми, но вместо ответа порождали еще больше вопросов.
Самый понравившийся вариант это версия, которая утверждала, что в первых двух айатах сравнение идет с человеческим летосчислением, а в последнем люди не упоминаются, там речь идет об Ангелах и Духах. Вкратце версия сходится к тому, что мол один день у Бога - это 50 000 лет для Ангелов и для Духов, и один день у Бога - это 1000 дней для людей. Вроде всё верно. Ведь в первых айатах, конкретно объясняют, что 1000 лет по тому счету, который ВЫ (люди) ведете. В последнем же айате такого объяснения нет. Там просто говорят, что один день равен 50 000 лет. В чьем исчислении не указывается. Поэтому версию можно принять, как логичную. Но тем не менее, если есть какие-либо еще версии, буду рад услышать.
***
Сколько Садов на небесах?
Один - 39:73, 41:30, 57:21, 79:41
Несколько - 18:31, 22:23, 35:33, 78:32
Множественное число "Сады", которое используется в Коране - это три или более Садов, потому что для указания количества ДВА, арабский язык использует двойную форму существительного, а не множественное число.
Мусульмане говорят, что на самом деле Сад - это Сад, который состоит из многих Садов. Согласен. Это хороший ответ. Но это хороший ответ для христианина. Немного путаешься, когда слышишь такой ответ от мусульманина. Ведь это почти те же объяснения, которые дают христиане на вопрос о Троице. Мол Бог - это Бог, который состоит из Троицы. А это именно то, что мусульмане обычно решительно отвергают как чушь.
Какие еще версии?
***
56:7 - И вы разделитесь на три потока
99:6-8 - И двинутся в тот День раздельными толпами люди, и им предстанет все содеянное ими на земле. И тот, кто сотворил добро величиной с пылинку, узрит его! Узрит и тот, кто зло величиной с пылинку совершил.
90:18-19 - Таков лик праведных - стоящих по праву сторону в День Судный. Но тем, кто Наши ясные знамения отверг, почить на левой стороне
В 56:7 конкретно указываются три группы людей, а в 56:8 дается разъяснение, из кого именно состоят эти группы. А в последних айатах людей делят только на две категории.
***
3:45 - И вспомните, как ангелы сказали: "Марьям, Бог шлет тебе благую весть о Слове от Него, имя которому - Мессия Иса, сын Марьям"
19:17-19 - Мы к ней отправили Наш Дух... он отвечал: "Я - лишь от Бога твоего посланец, чтобы тебе поведать о Господнем даре Благословенного младенца - сына"
В первом айате благую весть приносят несколько ангелов, во втором - только один.
***
В 73:15-16 рассказывается о том, что к фараону был послан один посланник - Моисей.
Мы к вам посланника послали свидетельствовать против вас, как Мы послали (Мусу) к Фараону. Но Фараон отверг его (призыв), за что схватили Мы его мучительною карой.
Да, имя "Муса" вставлено в текст переводчиком, но в начале стоит слово "посланник" в единственном числе. А в 10:75 посланников уже двое - Моисей и Аарон.
Потом Мы с Нашими знаменьями послали Мусу и Харуна к Фараону и его вельможам. Но возвеличились они и облеклись во грех.
В 7:103 тоже указывается на то, что к фараону отправили только Моисея.
Потом же после них Мы Мусу с ясными знаменьями от Нас послали к Фараону и его вельможам. Они ж несправедливо их отвергли. Ты посмотри, какой конец был тех, которые нечестие творили!
Но есть еще сура 20, в котором когда Бог приказывает Моисею отправится к фараону, Моисей просит отправить вместе с ним его брата Аарона.
Неувязочки с тремя разными версиями ?
Несколько числовых расхождений в Коране.
Очень часто можно встретить какие-то числовые сравнения в Коране. Это слово использованно 16 раз, то слово 28 раз, если что-то умножить на что-то, то получится растояние от земли до луны и тд. Но никто не хочет замечать числовых расхождений в Коране.
***
32:5 - Он сводит повеление Свое с небес на землю, и оно потом к Нему восходит в какой-то День, что мерится одною тысячью годов по вашему (земному) счету.
22:47 - И все ж они тебя торопят с наказаньем. Но не нарушит Бог обета Своего, - ведь день один у Бога твоего, как тысяча годов, которым (на земле) вы счет ведете.
70:4 - Ангелы и Дух к Нему восходят за день один длиною в пятьдесят тысячелетий.
Может в оригинале слово "пятьдесят" стояло во всех вариантах? Может оно стерлось? Может не доглядели переписчики? Потому что уж очень не хотелось бы думать, что Бог просто не знает как соотнести длину Своих дней с земным летосчислением.
Я задавал этот вопрос знающим мусульманам и получал много разных версий. Многие сводились к тому, что я должен изучать арабский язык, причем почему-то 30 лет, чтобы понять о чем тут вообще речь. Как при этом можно называть Коран "Ясной Книгой" - непонятно.
Большинство версий были не слабыми, но вместо ответа порождали еще больше вопросов.
Самый понравившийся вариант это версия, которая утверждала, что в первых двух айатах сравнение идет с человеческим летосчислением, а в последнем люди не упоминаются, там речь идет об Ангелах и Духах. Вкратце версия сходится к тому, что мол один день у Бога - это 50 000 лет для Ангелов и для Духов, и один день у Бога - это 1000 дней для людей. Вроде всё верно. Ведь в первых айатах, конкретно объясняют, что 1000 лет по тому счету, который ВЫ (люди) ведете. В последнем же айате такого объяснения нет. Там просто говорят, что один день равен 50 000 лет. В чьем исчислении не указывается. Поэтому версию можно принять, как логичную. Но тем не менее, если есть какие-либо еще версии, буду рад услышать.
***
Сколько Садов на небесах?
Один - 39:73, 41:30, 57:21, 79:41
Несколько - 18:31, 22:23, 35:33, 78:32
Множественное число "Сады", которое используется в Коране - это три или более Садов, потому что для указания количества ДВА, арабский язык использует двойную форму существительного, а не множественное число.
Мусульмане говорят, что на самом деле Сад - это Сад, который состоит из многих Садов. Согласен. Это хороший ответ. Но это хороший ответ для христианина. Немного путаешься, когда слышишь такой ответ от мусульманина. Ведь это почти те же объяснения, которые дают христиане на вопрос о Троице. Мол Бог - это Бог, который состоит из Троицы. А это именно то, что мусульмане обычно решительно отвергают как чушь.
Какие еще версии?
***
56:7 - И вы разделитесь на три потока
99:6-8 - И двинутся в тот День раздельными толпами люди, и им предстанет все содеянное ими на земле. И тот, кто сотворил добро величиной с пылинку, узрит его! Узрит и тот, кто зло величиной с пылинку совершил.
90:18-19 - Таков лик праведных - стоящих по праву сторону в День Судный. Но тем, кто Наши ясные знамения отверг, почить на левой стороне
В 56:7 конкретно указываются три группы людей, а в 56:8 дается разъяснение, из кого именно состоят эти группы. А в последних айатах людей делят только на две категории.
***
3:45 - И вспомните, как ангелы сказали: "Марьям, Бог шлет тебе благую весть о Слове от Него, имя которому - Мессия Иса, сын Марьям"
19:17-19 - Мы к ней отправили Наш Дух... он отвечал: "Я - лишь от Бога твоего посланец, чтобы тебе поведать о Господнем даре Благословенного младенца - сына"
В первом айате благую весть приносят несколько ангелов, во втором - только один.
***
В 73:15-16 рассказывается о том, что к фараону был послан один посланник - Моисей.
Мы к вам посланника послали свидетельствовать против вас, как Мы послали (Мусу) к Фараону. Но Фараон отверг его (призыв), за что схватили Мы его мучительною карой.
Да, имя "Муса" вставлено в текст переводчиком, но в начале стоит слово "посланник" в единственном числе. А в 10:75 посланников уже двое - Моисей и Аарон.
Потом Мы с Нашими знаменьями послали Мусу и Харуна к Фараону и его вельможам. Но возвеличились они и облеклись во грех.
В 7:103 тоже указывается на то, что к фараону отправили только Моисея.
Потом же после них Мы Мусу с ясными знаменьями от Нас послали к Фараону и его вельможам. Они ж несправедливо их отвергли. Ты посмотри, какой конец был тех, которые нечестие творили!
Но есть еще сура 20, в котором когда Бог приказывает Моисею отправится к фараону, Моисей просит отправить вместе с ним его брата Аарона.
Неувязочки с тремя разными версиями ?
УлыПайся! =)
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#5 Re: Противоречия в Коране?
Ну чтож, начнемс ))
В самом начале хотел бы определиться, что прав тот человек который говорит о том чтобы осознать Коран нужно долгое время. И дела тут не в логической состовляющей. Как известно Сократ перед смертью высказал свою крылатую мысль о том лишь в конце жизни он осознал что ничего не знает. То есть необходимо было получить огромнейший багаж знаний чтобы придти к заключению об однотипности нашего суждения. Коран, являясь истинным и неизменным словом Бога, который заключает в себе абсолют всех знаний несет сведения и информацию на многие поколения вперед. Аллах прав, Коран это ясная книга. Но ясность не значит то что его можно осознать теми ограниченными знаниями которые есть у нас на данный момент. Ясность Корана - это отсутствие каких либо противоречий на любом моменте времени его чтения. Конечно есть много людей которые с этим не согласятся. Вопрос Веры м неверия Аллах определяет просто:
2/2-5. Книга эта, несомненно, наставление для тех, Кто, (гнева) Господа страшась, Смирен и праведен (в своих деяньях),
Кто верует в Незримое, Строг в совершении молитв И щедр в подаянии из благ, Которыми его Мы наделили,
Кто верует (в Писание) что послано тебе, (о Мухаммад!), И в то, что до тебя ниспослано другим (пророкам);
Кто верует в другую жизнь И нет сомнений (в нем об этом).
Они на истинном пути от своего Владыки, И лишь они восторжествуют.
а теперь конкретнее:
В аяте 32/5 Аллах продолжает историю о создании мироздания, об этом говорится в предыдущем аяте, и сообщает о передачи своих велений.
Энштейн в середине прошлого столетия открыв и доказав Теорию Относительности разбил в пух и прах представления классической физики о свойствах времени. Мы узнали, что время, его скоротечность - понятие относительное. Уже в школьной программе мы читали о том, что человек путешевствующий на космическом корабле от Земли до Марса, проведя там год жизни и вернувшись обратно, найдет своих сопленников серьезно постаревшим, хотя сам потратит всего лишь 2-3 года своей жизни. Энштейн доказал и показал, что на бесконечных планетах и звездах время течет по разному и зависит от скорости движения небесных тел. Бог об этом говорит в последующем аяте:
32/6. Таков Он — Ведающий (все): Сокрытое (от вас) или (представленное) явно, - Могущ и милосерден Он,
аят 22/47. Посмотрим о чем говорит Аллах в пердыдущем аяте:
22/46. Ужель им по земле ходить (не приходилось),
Чтоб их сердца познали мудрость, А уши — слышать научились? Но нет, не взоры их слепы - Слепы сердца в груди у нечестивых!
Речь идет о неверующих, которые с насмешкой и недоверием вопрошают у окружающих и у тех кто их увещевает и призывает их к соблюдения Законов Божьих: ну где то наказание которое обещал Бог согласно вашему Писанию? если мы на самом деле нарушаем Его законы то что же он нас не наказвает? Значит филькина грамота вся эта писанина..... и Бог отвечает:
22/47. И все ж они тебя торопят с наказаньем.Но не нарушит Бог обета Своего, - Ведь день один у Бога твоего, Как тысяча годов, Которым (на земле) вы счет ведете.
Воспрошая о возмездие за нарушение Его Законов и за Неверие и спрашивая, что а разве Бог не скор в расплате как Он обещает? (это уже другие аяты) Неверные насмехаются в сердцах над глуппостью таких увещеваний.
75/5-6 Но хочет человек распутничать (в грехах) За время, (что отпущено ему) в сей жизни.
И вопрошает он: "Когда ж День Воскресения наступит?"
Но расплата будет и через 1000 лет по Земному летоисчеслению, но главное в том что Не сомневайтесь, расплата будет!
аят 70/4. Опять таки смотрим контекст:
70/1-7 И вопрошающий спросил о каре, Для неверных, Которую никто не сможет отвести, - (Идущей) от Аллаха - Владыки всех ступеней восхожденья - (Ступеней, по которым) Ангелы и Дух к Нему восходят За день один длиною в пятьдесят тысячелетий. А потому терпи терпением благим, - (День Воскресенья) они видят столь далеким, Мы ж видим близким (этот День).
Вопрос касается именно о каре, которая ожидает грешников, по степени их греховности. Степень греховности распределяется ступенями-то есть отрезками, то есть границы грехновности настолько велики что и Ангелы и Джабраил восходят и проходят каждую ступень за 50.000 лет. Здесь Бог дает информацию о другой скоротечности времени.
В приведенных трех аятах никаких противоречий нету. Современные представления науки о времени позволяют нам говорить что "день" на созвездии Х может быть равен 50.000 земным годам, а на созвездии У 1000 земным годам и т.д. И заметь это сравнительные данные лишь в трехмерном измерении. Что происходит с понятием время, год, день, час в многомерных измерениях, существование которых доказанно наукой мы даже не рассматриваем пока.
Мы знаем что время на прямую связанно со скоростью перемещения тела в пространстве. Мы знаем что время для пассажира космического корабля перемещающегося в пространстве со скоростью близкими к световой будет абсолютно не одинаковым как для наблюдателя находящегося на Земле. То есть с научной точки зрения сегодня никакого аллогизма в выражении "1 день как 50.000 или 1.000 лет Земных" нету. Не буду загромождать пост о свойствах Времени в искривленных Пространствах, надеюсь почитав на эту тему научные труды вы найдете много интересного (или уже нашли и читали )) ) что не вяжется пока с нашими современными взглядами на свойства Времени.
Ясно одно. Аллах вне времени, он не подчиняется законам времени. Время эта одна из мер исчислений в Его Творении. Великий Аллах полтора тысячалетия назад дал нам информацию об относительности времени в различных измерениях, и в пространствах.... да подтвердит меня Энштейн.. ))
моя писанина занимаем много времени, поэтому буду отвечать поэтапно... )))
В самом начале хотел бы определиться, что прав тот человек который говорит о том чтобы осознать Коран нужно долгое время. И дела тут не в логической состовляющей. Как известно Сократ перед смертью высказал свою крылатую мысль о том лишь в конце жизни он осознал что ничего не знает. То есть необходимо было получить огромнейший багаж знаний чтобы придти к заключению об однотипности нашего суждения. Коран, являясь истинным и неизменным словом Бога, который заключает в себе абсолют всех знаний несет сведения и информацию на многие поколения вперед. Аллах прав, Коран это ясная книга. Но ясность не значит то что его можно осознать теми ограниченными знаниями которые есть у нас на данный момент. Ясность Корана - это отсутствие каких либо противоречий на любом моменте времени его чтения. Конечно есть много людей которые с этим не согласятся. Вопрос Веры м неверия Аллах определяет просто:
2/2-5. Книга эта, несомненно, наставление для тех, Кто, (гнева) Господа страшась, Смирен и праведен (в своих деяньях),
Кто верует в Незримое, Строг в совершении молитв И щедр в подаянии из благ, Которыми его Мы наделили,
Кто верует (в Писание) что послано тебе, (о Мухаммад!), И в то, что до тебя ниспослано другим (пророкам);
Кто верует в другую жизнь И нет сомнений (в нем об этом).
Они на истинном пути от своего Владыки, И лишь они восторжествуют.
а теперь конкретнее:
При современном уровне развития науки этот вопрос вообще теряет свою актуальность. Во первых во всех трех аятах речь идет о совершенно разных событиях.ТуТу писал(а):32:5 - Он сводит повеление Свое с небес на землю, и оно потом к Нему восходит в какой-то День, что мерится одною тысячью годов по вашему (земному) счету.
22:47 - И все ж они тебя торопят с наказаньем. Но не нарушит Бог обета Своего, - ведь день один у Бога твоего, как тысяча годов, которым (на земле) вы счет ведете.
70:4 - Ангелы и Дух к Нему восходят за день один длиною в пятьдесят тысячелетий.
Может в оригинале слово "пятьдесят" стояло во всех вариантах? Может оно стерлось? Может не доглядели переписчики? Потому что уж очень не хотелось бы думать, что Бог просто не знает как соотнести длину Своих дней с земным летосчислением.
Я задавал этот вопрос знающим мусульманам и получал много разных версий. Многие сводились к тому, что я должен изучать арабский язык, причем почему-то 30 лет, чтобы понять о чем тут вообще речь. Как при этом можно называть Коран "Ясной Книгой" - непонятно.
Большинство версий были не слабыми, но вместо ответа порождали еще больше вопросов.
В аяте 32/5 Аллах продолжает историю о создании мироздания, об этом говорится в предыдущем аяте, и сообщает о передачи своих велений.
Энштейн в середине прошлого столетия открыв и доказав Теорию Относительности разбил в пух и прах представления классической физики о свойствах времени. Мы узнали, что время, его скоротечность - понятие относительное. Уже в школьной программе мы читали о том, что человек путешевствующий на космическом корабле от Земли до Марса, проведя там год жизни и вернувшись обратно, найдет своих сопленников серьезно постаревшим, хотя сам потратит всего лишь 2-3 года своей жизни. Энштейн доказал и показал, что на бесконечных планетах и звездах время течет по разному и зависит от скорости движения небесных тел. Бог об этом говорит в последующем аяте:
32/6. Таков Он — Ведающий (все): Сокрытое (от вас) или (представленное) явно, - Могущ и милосерден Он,
аят 22/47. Посмотрим о чем говорит Аллах в пердыдущем аяте:
22/46. Ужель им по земле ходить (не приходилось),
Чтоб их сердца познали мудрость, А уши — слышать научились? Но нет, не взоры их слепы - Слепы сердца в груди у нечестивых!
Речь идет о неверующих, которые с насмешкой и недоверием вопрошают у окружающих и у тех кто их увещевает и призывает их к соблюдения Законов Божьих: ну где то наказание которое обещал Бог согласно вашему Писанию? если мы на самом деле нарушаем Его законы то что же он нас не наказвает? Значит филькина грамота вся эта писанина..... и Бог отвечает:
22/47. И все ж они тебя торопят с наказаньем.Но не нарушит Бог обета Своего, - Ведь день один у Бога твоего, Как тысяча годов, Которым (на земле) вы счет ведете.
Воспрошая о возмездие за нарушение Его Законов и за Неверие и спрашивая, что а разве Бог не скор в расплате как Он обещает? (это уже другие аяты) Неверные насмехаются в сердцах над глуппостью таких увещеваний.
75/5-6 Но хочет человек распутничать (в грехах) За время, (что отпущено ему) в сей жизни.
И вопрошает он: "Когда ж День Воскресения наступит?"
Но расплата будет и через 1000 лет по Земному летоисчеслению, но главное в том что Не сомневайтесь, расплата будет!
аят 70/4. Опять таки смотрим контекст:
70/1-7 И вопрошающий спросил о каре, Для неверных, Которую никто не сможет отвести, - (Идущей) от Аллаха - Владыки всех ступеней восхожденья - (Ступеней, по которым) Ангелы и Дух к Нему восходят За день один длиною в пятьдесят тысячелетий. А потому терпи терпением благим, - (День Воскресенья) они видят столь далеким, Мы ж видим близким (этот День).
Вопрос касается именно о каре, которая ожидает грешников, по степени их греховности. Степень греховности распределяется ступенями-то есть отрезками, то есть границы грехновности настолько велики что и Ангелы и Джабраил восходят и проходят каждую ступень за 50.000 лет. Здесь Бог дает информацию о другой скоротечности времени.
В приведенных трех аятах никаких противоречий нету. Современные представления науки о времени позволяют нам говорить что "день" на созвездии Х может быть равен 50.000 земным годам, а на созвездии У 1000 земным годам и т.д. И заметь это сравнительные данные лишь в трехмерном измерении. Что происходит с понятием время, год, день, час в многомерных измерениях, существование которых доказанно наукой мы даже не рассматриваем пока.
Мы знаем что время на прямую связанно со скоростью перемещения тела в пространстве. Мы знаем что время для пассажира космического корабля перемещающегося в пространстве со скоростью близкими к световой будет абсолютно не одинаковым как для наблюдателя находящегося на Земле. То есть с научной точки зрения сегодня никакого аллогизма в выражении "1 день как 50.000 или 1.000 лет Земных" нету. Не буду загромождать пост о свойствах Времени в искривленных Пространствах, надеюсь почитав на эту тему научные труды вы найдете много интересного (или уже нашли и читали )) ) что не вяжется пока с нашими современными взглядами на свойства Времени.
Ясно одно. Аллах вне времени, он не подчиняется законам времени. Время эта одна из мер исчислений в Его Творении. Великий Аллах полтора тысячалетия назад дал нам информацию об относительности времени в различных измерениях, и в пространствах.... да подтвердит меня Энштейн.. ))
моя писанина занимаем много времени, поэтому буду отвечать поэтапно... )))
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#6 Re: Противоречия в Коране?
Честно говоря не совсем понял в чем здесь проблема. Во первых В Коране Аллах говорит о нескольких уровней рая, он говорит что благочистивые будут приблежены к нему рядами, что означает существование нескольких категорий рая. Кроме того Аллах в Коране говорит об особом уровне рая -- Фирдаус, где будут пребывать особо благочестивые и Пророки.ТуТу писал(а):Сколько Садов на небесах?
Один - 39:73, 41:30, 57:21, 79:41
Несколько - 18:31, 22:23, 35:33, 78:32
Множественное число "Сады", которое используется в Коране - это три или более Садов, потому что для указания количества ДВА, арабский язык использует двойную форму существительного, а не множественное число.
Мусульмане говорят, что на самом деле Сад - это Сад, который состоит из многих Садов. Согласен. Это хороший ответ. Но это хороший ответ для христианина. Немного путаешься, когда слышишь такой ответ от мусульманина. Ведь это почти те же объяснения, которые дают христиане на вопрос о Троице. Мол Бог - это Бог, который состоит из Троицы. А это именно то, что мусульмане обычно решительно отвергают как чушь.
23/11. которые унаследуют Фирдаус, в котором они пребудут вечно.
То есть противоречий я не вижу. Речь идет о различных ступенях рая в соответствии с деяниями человека.
Также не вижу никакой связи и с Троицей. Вообще при чем тут Троица и как она связана с количеством Садов? если ты имеешь ввиду что мусульмане должны отвергать все что связанно с цифрой 3 изза того что не принимают Троицу то это несерьезно ))
Добавлено спустя 43 минуты 16 секунд:
ТуТу писал(а): 56:7 - И вы разделитесь на три потока
99:6-8 - И двинутся в тот День раздельными толпами люди, и им предстанет все содеянное ими на земле. И тот, кто сотворил добро величиной с пылинку, узрит его! Узрит и тот, кто зло величиной с пылинку совершил.
90:18-19 - Таков лик праведных - стоящих по праву сторону в День Судный. Но тем, кто Наши ясные знамения отверг, почить на левой стороне
В 56:7 конкретно указываются три группы людей, а в 56:8 дается разъяснение, из кого именно состоят эти группы. А в последних айатах людей делят только на две категории.
давай по порядку. Раздастся Трубный Глас, Воскрешают мертвые -- Начинается Суд. Люди начинают двигаться к месту Суда. Аят 56/7 говорит об этом. Значит люди будут идти чтобы не перемешиваться с другими.. как будут разделены люди ПЕРЕД СУДОМ, НА ПУТИ к СУДУ объясняется в последующих 3-ех аятах:
56/8 - Собратья правой стороны - Кто ж эти правой стороны собратья?
56/9 -Собратья левой стороны -Кто ж эти левой стороны собратья?
56/10 - И те, кто благочестием превосходил других,
то есть абсолютно 3 разные группы, но если ты замечаешь то группы людей 56/8 и 56/9 это подгруппы людей которые попадут в рай в рай, 56/9 люди в аду.
аяты 99/6-8 И двинутся В тот День Раздельными толпами люди, И им предстанет все содеянное ими на земле.
И тот, кто сотворил добро величиной с пылинку, Узрит его! Узрит и тот, кто зло величиной с пылинку совершил.
лишь разъесняют предыдущую мысль. То что люди двинутся толпами не означает то что они они пойдут двумя рядами. здесь нету разделение шагающих на два ряда.
и накоце аяты 90/18-19 относятся ко времени когда завершится Суд. Там уже будут две категории людей, получивших рай или попадающих в ад.
где противоречия?
Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:
Идет смешание понятий. Давай внимательно прочитаем соответствующие аяты:ТуТу писал(а):3:45 - И вспомните, как ангелы сказали: "Марьям, Бог шлет тебе благую весть о Слове от Него, имя которому - Мессия Иса, сын Марьям"
19:17-19 - Мы к ней отправили Наш Дух... он отвечал: "Я - лишь от Бога твоего посланец, чтобы тебе поведать о Господнем даре Благословенного младенца - сына"
В первом айате благую весть приносят несколько ангелов, во втором - только один.
19/17-19 Устроив пред собой от них завесу. Мы к ней отправили Наш Дух, И перед ней предстал он в виде настоящего мужчины.
Она сказала: "Я ищу спасенья от тебя У Милосердного (Владыки). И если ты Его страшишься, (Ко мне не приближайся ни на шаг)".
Он отвечал: "Я — лишь от Бога твоего посланец, Чтобы тебе (поведать о Господнем) даре Благословенного младенца — сына".
В дальнейших аятах рассказывается о ее скитаниях и беременности.
Как видим здесь идет речь о Первом являнии Ангела Джабраила Марии. И дабы не испугать Марьям Аллах послал Его в образе человека. Но иблагодаря своему Благочестию, Марьям не подпустила его к себе, ибо как видно из аята он предстал перед ней скорее всего в образе прерасного юноши. Единственная надежда Марьям был Бог! Именно Его она просила защитить ее от соблазна! Дпльше видно, что Джабраил объясняет ей кто он такой и о своей миссии.
аят 3.45 относится к периоду уже после встречи Марьям с Джабраилом, и тогда Аллах посылает к ней нескольких Ангелов чтобы они сказали ей :
"Марйам, Бог шлет тебе благую Весть о Слове от Него, Имя которому- Мессия Иса, сын Марйам, Кто будет славен в этом мире и в другом, - Один из тех, кто к Господу приближен."
Ангелы извещают ее об имени Сына и перечисляют его достоинства.
эти аяты говорят о разных событиях и логически никак не противоречат друг другу. В первом случае Аллах послал одного Ангела- Джабраила, которого Он всегда посылает с особыми поручениями, произвестить о чемто очень Важном -- в данном случае, что Марьям избрана Богом матерью для Великого Пророка, чтобы ознакомить ее с ее миссией, а во втором к ней посылаются уже просто Ангелы и уже не в облике человека ибо она уже осведомленна.
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#7 Re: Противоречия в Коране?
Разберем и эти "неувязочки" ))ТуТу писал(а):В 73:15-16 рассказывается о том, что к фараону был послан один посланник - Моисей.
Мы к вам посланника послали свидетельствовать против вас, как Мы послали (Мусу) к Фараону. Но Фараон отверг его (призыв), за что схватили Мы его мучительною карой.
Да, имя "Муса" вставлено в текст переводчиком, но в начале стоит слово "посланник" в единственном числе. А в 10:75 посланников уже двое - Моисей и Аарон.
Потом Мы с Нашими знаменьями послали Мусу и Харуна к Фараону и его вельможам. Но возвеличились они и облеклись во грех.
В 7:103 тоже указывается на то, что к фараону отправили только Моисея.
Потом же после них Мы Мусу с ясными знаменьями от Нас послали к Фараону и его вельможам. Они ж несправедливо их отвергли. Ты посмотри, какой конец был тех, которые нечестие творили!
Но есть еще сура 20, в котором когда Бог приказывает Моисею отправится к фараону, Моисей просит отправить вместе с ним его брата Аарона.
Неувязочки с тремя разными версиями ?
Начнем все же с того что откуда появился Аарон и какова была ее миссия. Читаем в суре 20:
20/25-35 О мой Господь! — ответил (Муса). - Расширь мне грудь И облегчи мою задачу, От уз язык мой разреши, Чтоб речь мою они могли понять. Поставь помощника мне из моей семьи: Харуна, брата моего, И укрепи им мощь мою. Сделай участником его в моем предназначенье, Чтоб неустанно славить нам Тебя И неустанно призывать (в своих молитвах), - Ведь Ты — над нами зоркий страж.
Как известно, Муса не обладал красноречием. И после Откровений от Бога его беспокоило выполнение своей Миссии. Он должен был проповедовать, но слог его был слаб. Именно поэтому он просит у Бога назначить ему в помошники своего брата Аарона, который славился даром красноречия. и Бог в этом не отказал Мусе:
20/36. (Аллах ему) ответил: "Муса! Даровано тебе просимое тобой,
то есть Аллах назначил Аарона помошником Мусе еще до встречи с Фараоном, когда определял его Пророческую миссию, чтобы Аарон повсюду сопровождал Мусу в его Пророведях.
в аяте 10/75, в деталях рассказывается о факте встречи Мусы с Фараоном и вельможами. Здесь есть необходимость упомянуть и Аарона. Почему? потому что подробно описывается весь диалог и детали встречи Мусы. Не буду выставлять все аяты, можно прочитать отдельно. Но мы видим что говорят вельможи Мусе:
10/78. Они ответ такой держали: "Не потому ли ты пришел, Чтоб отвратить нас от той (веры), В которой мы нашли наших отцов, И чтобы вам двоим досталась власть Над этою (цветущею) землей? Мы ни за что вам не поверим".
Видно что и свита Фараона не сомневалось в главенстве Мусы, но то что Аарон при этом говорил следует из их обвинений Мусе.
Читаем дальше
10/87. И Мы внушением открыли Мусе и его брату: "Устройте для народа своего дома в Египте,
И сделайте ваши дома местами поклонений, И совершайте регулярную молитву, И сообщите верным радостную весть!"
10/89 Сказал Аллах: "Я внял твоей молитве. Держитесь оба правого пути. Не следуйте дороге тех, которые не знают".
у Аарона была конкретная задача, текст который он должен был передать народу своему. Именно поэтому в аяте 10/75 есть необходимость упомянуть факт присутствия Аарона на встрече.
дальше. 7/103. аят о деталях встречи с Фараоном. Давай прочитаем дальше. Когда Муса представил свои знамения Фараону, вельможи решили собрать различных чародеев чтобы доказать шарлатанство Мусы. и что мы читаем? что они говорят Фараону?
7/111. Они ответили: "Отсрочь ему и его брату И созывателей пошли по городам,
7/112. Чтоб привели они к тебе Самых искусных чародеев".
разве не видно что Муса был не один? здесь все ясно.
Итак Аллах никогда не противоречил говоря о встрече Мусы с фараоном, лишь в аяте в аяте 73/15-16 Аллах в общих словах напоминает людям что Он к каждому народу слал своего Пророка. В этой суре Аллах говорит о знамениях Судного Дня, Он напоминает что никто не сможет сказать, Боже я не знал, не слышал, не было Посланника, не наказыай меня..... То есть главным было то, что Аллах послал Мусу к Фараону, а не Аарона, Аарон лишь помогал. Главная задача была у Мусы, Он был посылаем к народу. Из этого аята не следует что Аарона не сопровождал Мусу. Это все равно, что если мы скажем, помните как Александр Македонский пришел в Индию? Разве это будет означать что он пришел один, без генералов и без войска? Ведь мы никого не упоминаем кроме него. Наше упоминание не будет означать что Александр пришел в Индию один. Просто в этом нету необходимости упоминать об этом, ибо главным лицом, движущей силой был сам Македонский. Это форма выражения напоминания.
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#8 Re: Противоречия в Коране?
Дервиш аж целых три поста, я в замешательстве незнаю с какого конца начать))) ну ладно, начну с середины)))
Для начала скажу что я не рассматриваю отдельные части Корана, отдельные тексты. Я беру конкретные аяты из Корана и рассматриваю их, сравниваю. А как вы предлагаете изучать Коран?
Из чего был сотворен человек?
96:2 - (Бог) создал человека из сгустка
Некоторые переводчики намекают, что это был сгусток крови, но так как научного подтверждения этому нет, то рассматривать кровь в данном случае не будем. Просто - из сгустка.
25:54 - Он - Тот, Кто создал человека из воды
24:45 - И сотворил Аллах всю живность из воды
15:26 - Мы сотворили человека из гончарной глины, (сухой) и звонкой, (как фаянс)
30:20 - Он из праха сотворил вас
3:47 - Господь творит, что пожелает. Когда задумано творенье Им, Он молвит: "Будь!" - и явится оно.
Богу достаточно сказать "Будь!" - и это будет. Нет нужды делать кашу из непонятного сгустка, воды, глины и праха. Правильно? Выходит тут про разных богов? Одному достаточно сказать "Будь!" - и это будет, а другому нужны какие-то ингредиенты, чтобы что-то создавать.
12:20 - Они (братья Йусуфа) продали его за ничтожную цену – всего за несколько дирхемов. Они не высоко оценили его.
Проблема в том, что дирхемов еще не существовало во времена Йусифа.
или же Моисей и Самаритянин
В 20:85-87, 95-97 Коран утверждает, что теленок, которому стали поклоняться израильтяне, был изготовлен самаритянином. Причем Коран утверждает, что Аллах лично так сказал: "Он (Аллах) сказал: "Мы подвергли твой народ искушению после того, как ты оставил их, и самаритянин ввел их в заблуждение"
Само понятие "самаритянин" не было известно до 722 г. до н.э., когда Самарию, основанную в 875 г до н.э. покорили ассирийцы. А указанное время, это события, которые произошли несколько сот лет ПОСЛЕ событий, описанных в Коране. То есть, во времена Моисея самаритянина еще не существовало вообще, чтобы он мог изготовить теленка.
В общем, есть много исторических неточностей, небуду всё писать, ибо пость выходит слишком длинным. Так вот если в "Ясной Книге" путается время, как я могу считать её от Бога?
С садами разобрались, я принимаю вашу версию. Я вообще очень гибкий человек, и задаю вопросы с целью самообразования. Спасибо.
С посланниками же есть конкретная неувязочка, напрасно я затронул этот вопрос, ибо щас придётся писать очень много)) Ну ладно.... уж назвался груздем...
Коран утверждает, что Аллах посылал посланников каждому народу.
16:36 - Поистине, Мы каждому народу посланника послали (с повеленьем):
22:67 - Установили Мы для каждого народа свои обряды поклоненья, что надлежит им выполнять
Эти два айата утверждают, что Аллах посылал посланников каждому народу и для каждого народа установлены свои обряды поклонения. По всей видимости, стоит причислить сюда и мекканских арабов, которые тоже выполняли какие то обряды и своеобразно поклонялись. Либо нам нужно признать, что понятие "каждый народ" не включает в себя мекканских арабов.
А если учесть, что Ибрагим и Исмаил уже посещали Мекку и строили там Каабу, значит у мекканских арабов были даже посланники, о которых и говорил Коран выше.
35:24 - Мы с Истиной тебя послали, Чтоб благовествовать (о Боге) и (от греха) увещевать. Нет ни единого народа, В котором бы (из них самих) Мы увещателя им не воздвигли.
40:5-6
Ведь и до них считали ложью (их) И люди Нуха, и народы после них. И каждый из народов тех Против посланника, (что им был послан), коварства замышлял, чтобы схватить его, и меж собою пререкались, чтоб ложью истину убить. Но Я был Тот, Кто их схватил, - и каково было возмездие Мое!
Суммируя вышеприведенное можно сделать вывод о том, что каждому народу являлись посланники от Бога, которые учили их обрядам поклонения, но которых каждый раз предавали их собственные народы, которых в свою очередь наказывал тот самый Бог.
Кроме того, Коран утверждает, что и Исмаил был пророком. в 6:84-89
4:163 - Мы Ибрахиму Откровение послали, и Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и всем двенадцати коленам, а также Исе, и Ай'йюбу, и Йюнусу, Харуну, Сулейману, и дали Мы Псалтырь Дауду.
19:54 - И (вспомни) в этой Книге Исмаила. Поистине, в обещанном он был правдив. Он был посланником и был пророком.
Исмаил включен в список тех, кто получил Книгу и пророчество, а также предписал молитвы и благотворительность для своего народа. Кроме того, мусульманам велено верить в то, что Аллах открыл Исмаилу.
2:136 - Скажите вы: "Мы веруем в Аллаха, и в Откровение, ниспосланное нам, и Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку и Йакубу, и всем двенадцати исраильским коленам; и в то, что Мусе (Бог) послал, и в то, что даровал Он Исе и что другим пророкам снизошло, - меж ними мы не делаем различий, и лишь Ему мы всей душой предались"
Из вышесказанного следует, что у Исмаила была Книга, с которой его послали к его народу, чтобы он обучал их обрядам и правилам поклонения. А раз Исмаил пришел в Мекку, значит мекканские арабы как ни крути уже получали своего посланника со своими законами. Более того, Коран утверждает, что Ибрагим и Исмаил даже построили Дом для Аллаха в Мекке - Каабу, которая даже сегодня считается Святилищем мусульман.
Ведь очевидно, что если Ибрагим и Исмаил построили Каабу то они, несомненно, предоставили и инструкции по ритуалам, которые следует там выполнять. Естественно, все это в соответствии с мусульманской традицией и учениями, а не основываясь на какие-либо исторические факты. И если Ибрагим и Исмаил получали Книгу, разве они не поделились содержанием этой Книги с теми, среди кого они жили?
В Коране также есть указания о двух не-израильских пророках.
26:124-125
И вот сказал им брат их Худ: "Ужель не побоитесь Бога? Я — к вам посланник верный от Него"
7:65, 67
К адитам Мы послали Худа, брата их, и он сказал: "О мой народ! Аллаху поклоняйтесь! Кроме Него, у вас иного Бога нет. Ужель не станете страшиться Бога?... О мой народ! Нет безрассудства у меня, и я - посланник к вам от Господа миров"
11:58-59
И вот, когда свершилось Наше повеленье, спасли Мы Худа милостью Своей и тех, которые уверовали с ним, - уберегли их от жестокой кары. Такими были люди Ад: они знаменья Господа отвергли, ослушались посланников Его, последовав указу всякого строптивого (монарха).
26:142-143
И вот сказал им брат их Салех: "Ужель не побоитесь Бога? Я — к вам посланник верный от Него"
Коран предполагает, что его читатели уже знакомы с народом Худа и Салеха. Наверно поэтому в Коране нет необходимой информации о том, кем были Худ и Салех. Где проживал этот народ Ад?
Юсуф Али в комментариях к своим переводам Корана пишет: "Нард Ад и их пророк Худ, упоминается во многих местах Корана. Эта история относится к арабской традиции. Народ Ад занимал огромный участок земли в Южной Аравии, от Умман в устье Персидского залива и до Хадрамаута и Йемена в южной части Красного мор"
Следовательно, Исмаил, Худ и Салех были посланниками, которые получили книги для своих народов, которые проживали там, где потом жил Мухаммед. Иными словами, все предыдущие айаты говорят о том, что еще до Мухаммеда Аллах послал посланников, чтобы каждый народ получил свою часть откровений и обрядов. Каждый народ! Включая арабов! Особенно арабов, которые по словам мекканских мусульман являются потомками Исмаила. См. (Сахих аль-Бухари, том 4, книга 55, хадис 583 для уточнения деталей)
Выводы, изложенные выше приводят к ряду противоречий, потому что следующие айаты заявляют, что никаких посланников к арабам не посылали и никакой Книги у них до Мухаммеда не было.
Теперь внимательно прочитаем следующие айаты:
28:46 - Ты послан, чтоб нести увещевание народу, к которому посланник до тебя не приходил, - чтобы они могли (над этим) поразмыслить.
32:3 - Сие есть Истина, пришедшая от Бога твоего, чтоб ею ты увещевал людей, к которым до тебя не приходил наставник, чтобы могли они идти прямой стезею.
35:42 - Они поклялись именем Аллаха - своею величайшею из клятв, - что, если бы пришел к ним увещатель, их путь бы (к Господу) прямее стал, чем (путь) других народов. Когда же увещатель к ним пришел, его приход лишь увеличил их удаление (от праведной стези)
36:6 - Чтоб мог ты тех предостеречь, отцы которых, не приняв предупреждений Наших, остались глухи ко знамениям Аллаха.
34:44 - Мы не давали Книги им, которые они бы изучали, и увещателя к ним до тебя не посылали.
43:21 - Ужель Мы дали Книгу им до этой, которой строго держатся они?
Ранее мы увидели, что посланники Исмаил, Худ и Салех были направлены с Книгами в земли, в которых проживали арабы. Но это противоречит с айатом 34:44. Кроме того, в 6:89 ясно говорится, что у Исмаила была Книга, а 34:44 утверждает, что арабы не получали никакой Книги до Мухаммада. Тот же вопрос можно задать и в случае с Худом и Салехом. Они тоже были посланниками, у которых тоже были Книги.
Кроме того, как на счет Книги, которая была у Исмаила? Почему он не передал эту Книгу людям, которые считают его своим предком? А если он все же поделился знанями этой Книги со своими потомками, то почему Коран утверждает, что арабы не получали Книгу? Если Исмаил не передал Книгу своему народу, то что он с ней сделал?
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Незнаю отчего, но каждый раз когда я пишу такие вещи на разделе "религия" у меня комп глючит. Причом странность, я пишу....например о кябине он работает нармально, а вот стоит что нибудь провоцирующее написать как начинаются глюки, и мне приходится писать на волде и копировать сюда чтоб не терять написанное, и пост выходит только через несколько попыток. Может это знак......?
Для начала скажу что я не рассматриваю отдельные части Корана, отдельные тексты. Я беру конкретные аяты из Корана и рассматриваю их, сравниваю. А как вы предлагаете изучать Коран?
Возможно, но я до сих пор считал что Коран был написан для ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, тобиш для жителей Земли, намесником которого является человек. Я сильно сомневаюсь чтоб гуманоиды с планеты "У" чтили коран, ибо в таком члучае они должны быть биологически и генетически нашей копией, а это как вы знаете невозможно. Хотяяяяя, что Аллаху стоит создать ещё одно человечество ему же достаточно....или недостаточно, рассмотрим?В приведенных трех аятах никаких противоречий нету. Современные представления науки о времени позволяют нам говорить что "день" на созвездии Х может быть равен 50.000 земным годам, а на созвездии У 1000 земным годам и т.д. И заметь это сравнительные данные лишь в трехмерном измерении. Что происходит с понятием время, год, день, час в многомерных измерениях, существование которых доказанно наукой мы даже не рассматриваем пока.
Из чего был сотворен человек?
96:2 - (Бог) создал человека из сгустка
Некоторые переводчики намекают, что это был сгусток крови, но так как научного подтверждения этому нет, то рассматривать кровь в данном случае не будем. Просто - из сгустка.
25:54 - Он - Тот, Кто создал человека из воды
24:45 - И сотворил Аллах всю живность из воды
15:26 - Мы сотворили человека из гончарной глины, (сухой) и звонкой, (как фаянс)
30:20 - Он из праха сотворил вас
3:47 - Господь творит, что пожелает. Когда задумано творенье Им, Он молвит: "Будь!" - и явится оно.
Богу достаточно сказать "Будь!" - и это будет. Нет нужды делать кашу из непонятного сгустка, воды, глины и праха. Правильно? Выходит тут про разных богов? Одному достаточно сказать "Будь!" - и это будет, а другому нужны какие-то ингредиенты, чтобы что-то создавать.
Ну если Он и создатель времени, то что-то недоработанно, ибо исторические неточности такие как денежная единица времен ЙусифаЯсно одно. Аллах вне времени, он не подчиняется законам времени. Время эта одна из мер исчислений в Его Творении.
12:20 - Они (братья Йусуфа) продали его за ничтожную цену – всего за несколько дирхемов. Они не высоко оценили его.
Проблема в том, что дирхемов еще не существовало во времена Йусифа.
или же Моисей и Самаритянин
В 20:85-87, 95-97 Коран утверждает, что теленок, которому стали поклоняться израильтяне, был изготовлен самаритянином. Причем Коран утверждает, что Аллах лично так сказал: "Он (Аллах) сказал: "Мы подвергли твой народ искушению после того, как ты оставил их, и самаритянин ввел их в заблуждение"
Само понятие "самаритянин" не было известно до 722 г. до н.э., когда Самарию, основанную в 875 г до н.э. покорили ассирийцы. А указанное время, это события, которые произошли несколько сот лет ПОСЛЕ событий, описанных в Коране. То есть, во времена Моисея самаритянина еще не существовало вообще, чтобы он мог изготовить теленка.
В общем, есть много исторических неточностей, небуду всё писать, ибо пость выходит слишком длинным. Так вот если в "Ясной Книге" путается время, как я могу считать её от Бога?
С садами разобрались, я принимаю вашу версию. Я вообще очень гибкий человек, и задаю вопросы с целью самообразования. Спасибо.
С посланниками же есть конкретная неувязочка, напрасно я затронул этот вопрос, ибо щас придётся писать очень много)) Ну ладно.... уж назвался груздем...
Коран утверждает, что Аллах посылал посланников каждому народу.
16:36 - Поистине, Мы каждому народу посланника послали (с повеленьем):
22:67 - Установили Мы для каждого народа свои обряды поклоненья, что надлежит им выполнять
Эти два айата утверждают, что Аллах посылал посланников каждому народу и для каждого народа установлены свои обряды поклонения. По всей видимости, стоит причислить сюда и мекканских арабов, которые тоже выполняли какие то обряды и своеобразно поклонялись. Либо нам нужно признать, что понятие "каждый народ" не включает в себя мекканских арабов.
А если учесть, что Ибрагим и Исмаил уже посещали Мекку и строили там Каабу, значит у мекканских арабов были даже посланники, о которых и говорил Коран выше.
35:24 - Мы с Истиной тебя послали, Чтоб благовествовать (о Боге) и (от греха) увещевать. Нет ни единого народа, В котором бы (из них самих) Мы увещателя им не воздвигли.
40:5-6
Ведь и до них считали ложью (их) И люди Нуха, и народы после них. И каждый из народов тех Против посланника, (что им был послан), коварства замышлял, чтобы схватить его, и меж собою пререкались, чтоб ложью истину убить. Но Я был Тот, Кто их схватил, - и каково было возмездие Мое!
Суммируя вышеприведенное можно сделать вывод о том, что каждому народу являлись посланники от Бога, которые учили их обрядам поклонения, но которых каждый раз предавали их собственные народы, которых в свою очередь наказывал тот самый Бог.
Кроме того, Коран утверждает, что и Исмаил был пророком. в 6:84-89
4:163 - Мы Ибрахиму Откровение послали, и Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и всем двенадцати коленам, а также Исе, и Ай'йюбу, и Йюнусу, Харуну, Сулейману, и дали Мы Псалтырь Дауду.
19:54 - И (вспомни) в этой Книге Исмаила. Поистине, в обещанном он был правдив. Он был посланником и был пророком.
Исмаил включен в список тех, кто получил Книгу и пророчество, а также предписал молитвы и благотворительность для своего народа. Кроме того, мусульманам велено верить в то, что Аллах открыл Исмаилу.
2:136 - Скажите вы: "Мы веруем в Аллаха, и в Откровение, ниспосланное нам, и Ибрахиму, Исмаилу, Исхаку и Йакубу, и всем двенадцати исраильским коленам; и в то, что Мусе (Бог) послал, и в то, что даровал Он Исе и что другим пророкам снизошло, - меж ними мы не делаем различий, и лишь Ему мы всей душой предались"
Из вышесказанного следует, что у Исмаила была Книга, с которой его послали к его народу, чтобы он обучал их обрядам и правилам поклонения. А раз Исмаил пришел в Мекку, значит мекканские арабы как ни крути уже получали своего посланника со своими законами. Более того, Коран утверждает, что Ибрагим и Исмаил даже построили Дом для Аллаха в Мекке - Каабу, которая даже сегодня считается Святилищем мусульман.
Ведь очевидно, что если Ибрагим и Исмаил построили Каабу то они, несомненно, предоставили и инструкции по ритуалам, которые следует там выполнять. Естественно, все это в соответствии с мусульманской традицией и учениями, а не основываясь на какие-либо исторические факты. И если Ибрагим и Исмаил получали Книгу, разве они не поделились содержанием этой Книги с теми, среди кого они жили?
В Коране также есть указания о двух не-израильских пророках.
26:124-125
И вот сказал им брат их Худ: "Ужель не побоитесь Бога? Я — к вам посланник верный от Него"
7:65, 67
К адитам Мы послали Худа, брата их, и он сказал: "О мой народ! Аллаху поклоняйтесь! Кроме Него, у вас иного Бога нет. Ужель не станете страшиться Бога?... О мой народ! Нет безрассудства у меня, и я - посланник к вам от Господа миров"
11:58-59
И вот, когда свершилось Наше повеленье, спасли Мы Худа милостью Своей и тех, которые уверовали с ним, - уберегли их от жестокой кары. Такими были люди Ад: они знаменья Господа отвергли, ослушались посланников Его, последовав указу всякого строптивого (монарха).
26:142-143
И вот сказал им брат их Салех: "Ужель не побоитесь Бога? Я — к вам посланник верный от Него"
Коран предполагает, что его читатели уже знакомы с народом Худа и Салеха. Наверно поэтому в Коране нет необходимой информации о том, кем были Худ и Салех. Где проживал этот народ Ад?
Юсуф Али в комментариях к своим переводам Корана пишет: "Нард Ад и их пророк Худ, упоминается во многих местах Корана. Эта история относится к арабской традиции. Народ Ад занимал огромный участок земли в Южной Аравии, от Умман в устье Персидского залива и до Хадрамаута и Йемена в южной части Красного мор"
Следовательно, Исмаил, Худ и Салех были посланниками, которые получили книги для своих народов, которые проживали там, где потом жил Мухаммед. Иными словами, все предыдущие айаты говорят о том, что еще до Мухаммеда Аллах послал посланников, чтобы каждый народ получил свою часть откровений и обрядов. Каждый народ! Включая арабов! Особенно арабов, которые по словам мекканских мусульман являются потомками Исмаила. См. (Сахих аль-Бухари, том 4, книга 55, хадис 583 для уточнения деталей)
Выводы, изложенные выше приводят к ряду противоречий, потому что следующие айаты заявляют, что никаких посланников к арабам не посылали и никакой Книги у них до Мухаммеда не было.
Теперь внимательно прочитаем следующие айаты:
28:46 - Ты послан, чтоб нести увещевание народу, к которому посланник до тебя не приходил, - чтобы они могли (над этим) поразмыслить.
32:3 - Сие есть Истина, пришедшая от Бога твоего, чтоб ею ты увещевал людей, к которым до тебя не приходил наставник, чтобы могли они идти прямой стезею.
35:42 - Они поклялись именем Аллаха - своею величайшею из клятв, - что, если бы пришел к ним увещатель, их путь бы (к Господу) прямее стал, чем (путь) других народов. Когда же увещатель к ним пришел, его приход лишь увеличил их удаление (от праведной стези)
36:6 - Чтоб мог ты тех предостеречь, отцы которых, не приняв предупреждений Наших, остались глухи ко знамениям Аллаха.
34:44 - Мы не давали Книги им, которые они бы изучали, и увещателя к ним до тебя не посылали.
43:21 - Ужель Мы дали Книгу им до этой, которой строго держатся они?
Ранее мы увидели, что посланники Исмаил, Худ и Салех были направлены с Книгами в земли, в которых проживали арабы. Но это противоречит с айатом 34:44. Кроме того, в 6:89 ясно говорится, что у Исмаила была Книга, а 34:44 утверждает, что арабы не получали никакой Книги до Мухаммада. Тот же вопрос можно задать и в случае с Худом и Салехом. Они тоже были посланниками, у которых тоже были Книги.
Кроме того, как на счет Книги, которая была у Исмаила? Почему он не передал эту Книгу людям, которые считают его своим предком? А если он все же поделился знанями этой Книги со своими потомками, то почему Коран утверждает, что арабы не получали Книгу? Если Исмаил не передал Книгу своему народу, то что он с ней сделал?
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Незнаю отчего, но каждый раз когда я пишу такие вещи на разделе "религия" у меня комп глючит. Причом странность, я пишу....например о кябине он работает нармально, а вот стоит что нибудь провоцирующее написать как начинаются глюки, и мне приходится писать на волде и копировать сюда чтоб не терять написанное, и пост выходит только через несколько попыток. Может это знак......?
УлыПайся! =)
-
- Сообщения: 6452
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:23
- Я: Альфа и Омега
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
#9 Re: Противоречия в Коране?
Все базируется на том что ты считаешь что Коран это не Коран (то есть изменен) а я не считаю так.. )) Поэтому Беря отдельные аяты и отрывая их от контекста ты ишешь противоречия, а я ищу опровержения этим "противоречиям", поэтому я рассматриваю и показываю, что в Коране противоречий нету и ни Джабраил, ни Мухаммед, ни кто другой и буквы в нем не изменил. Как минимум доказательств этому до сих пор не представлено, и моя дискуссия развивается )))ТуТу писал(а):Дервиш аж целых три поста, я в замешательстве незнаю с какого конца начать))) ну ладно, начну с середины)))
Для начала скажу что я не рассматриваю отдельные части Корана, отдельные тексты. Я беру конкретные аяты из Корана и рассматриваю их, сравниваю. А как вы предлагаете изучать Коран?
И потом ТуТу такими забрасываниями вопросами никакой дисскуссии не получится. Получится лишь два монолога.. я вынужден был ответить ответить тремя постами, потому как вопросов много было.
Давай сначала закончим обсуждение уже поставленных вопросов. В противном случае все смешается и постороннему читателю ничего не будет ясно.
Или же ты можешь по каждому противоречию открыть новую тему, чо будет более продуктивно для обсуждений. А обсуждения нужны, потому так как наши позиции расходятся кардинально в фундаменте: Я принимаю Коран за Неприложную Истину, ты же считаешь его измененным и естественно Коран это не то, что посылал Бог.
Ну это право Веры каждого, и будет оцененно Богом, чьи права узурпировать было бы наивно.
Давай сначала закончим обсуждение твоего первого поста, а потом перейдем к другим вопросам, так будет последовательно.
Пы.Сы. дух фиолетовости витает среди нас ))) а комп может форматнуть? глядишь и знаки другие пойдут ))) И потом, если про кябин глюков не возникает, то нужно тебя покаяться, признать себя Мусульманином и уверовать в Коран как неприложную Истину... ух ты, грозно получилось ))) может это тоже знак? )))
Прощение это аромат, который дарит цветок, когда его топчут.
#10 Re: Противоречия в Коране?
Дервиш я всего лишь повторяю те сомнения, которые живут в сердцах у тысяч мусульман с момента написания Корана. Ты говоришь, что Мухаммед ничего не изменил? Ну, что-же послушай мою версию, я не говорю, прими, просто прочти. Мухаммед был одним из первых крупных завоевателей, взявших на вооружение религию и объявившим себя духовным лидером. Без этого ему бы не победить, а ему оччень хотелось власти))))Все базируется на том что ты считаешь что Коран это не Коран (то есть изменен) а я не считаю так.. )) Поэтому Беря отдельные аяты и отрывая их от контекста ты ишешь противоречия, а я ищу опровержения, поэтому я рассматриваю и поазываю что в Коране противоречий нету и ни Джабраил, ни Мухаммед, ни кто другой и буквы в нем не изменил. Как минимум доказательств этому до сих пор не представлено, и моя дискуссия развивается )))
Ну, тут и обсуждать то нечего, вы высказали своё мнение о разных временных единицах на разных планетах, я своё - о том что Коран написан о Земле и Для Земли, и по моему неправильно считать время в понятии Аллаха или Джабриила. Да быть может у него своё понятие времени, но ведь Коран написан для человечества. И ещё, да, быть может мы пока не в состоянии понять и вычислить время в Коране, но тогда это получается какая-то "Книжка Загадка" а не "Ясная Книга". Первый вопрос исчерпал сам себя. Но если вам хочется поговорить о времени, то я с удовольствием продолжу. О времени я много думал)))))Давай сначала закончим обсуждение уже поставленных вопросов. В противном случае все смешается и постороннему читателю ничего не будет ясно.
УлыПайся! =)