Dervish писал(а):ну понятно конечно, но это тоже называется Гадание, так как Гадают-- какое же решение принять. А вы знаете почему так было? Ведь в Коране Аллах касается этого когда, рассказывает про Пророка Закарию (мир ему):
3/44. Все это — из рассказов о сокровенном, и Мы сообщаем тебе это откровением. Ты не был среди них, когда они бросали свои каламы, [чтобы решить жребием,] кто из них будет опекать Марйам. И ты не был среди них, когда они препирались.
Это было принято среди евреев, а сей процесс приравнивается к гаданию потому как считали что эти трости ложась определенным образом, указывают волю Бога и ее нужно выполнять, что конечно не согласуется с фундаментальными догматами Единобожия.
в ХАДИСЕ , который передаётся от Аишы(р.а.) говорится (не говорю дословно,привожу смысл) Если вино было бы запрещено сразу же, то никто не последовал бы этим словам. Это говорит о том, что даже вино было запрещено поэтапно, а в этом деле Аллах лишь дал людям уверенность в выборе. Обратите внимание, после "Истихара" намаза, если дело получается или не получается, человек в любом случае остаётся довольным. Так как он полагаясь на Аллаха пошёл на это дело. И делает Шукр Аллаху в любом случае. А что если человек делает дело и оно не получается (в том случае если Истихара не свершается, и вообще если человек не совершающий намаз) Что он говорит, "Айдааааа почему я сделал так, а не сяк","Айдаааа почему не получилось", "А если я сделал бы так было бы ещё лучше". Хотя человек не понимает, если бы не получившееся дело получилось бы, никто не знает "Хейр"(польза) это или "Шар"(вред)