Вход

Тестовый форум

сообщаем об ошибках, просьбы по форуму и прочее
Ответить
Юличка
Сообщения: 8312
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:43
Я: Самая Счастливая

#121 Re: Тестовый форум

Сообщение Юличка »

вот я тоже так думала. даже с мобильника не получалось вчера зайти.(((


-А ты симпатичная! -Симпатичная я была в 5 лет.А сейчас я красивая!
Изображение
Аватара пользователя
Mushu-svbk
Администратор
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 15:26
Я: белая и пушистая
Благодарил (а): 43 раза
Gender:
Азербайджан

#122 Re: Тестовый форум

Сообщение Mushu-svbk »

Ребята, проблема непонятного характера. Потому что у моего брата на интернете Коннект форум открывается и через умуд и через умид.
так же связалась с тех поддержкой нового хостинга, описала проблему.
Вот их ответ:
Hello,

Thank you for contacting HostMonster support. I am sorry to hear that you are experiencing problems. I pulled up your site, umid.az, and it came up for me without any problems. Please note that any changes you make to DNS settings can take some time to propagate. Most DNS changes will take around 24-48 hours to propagate. If it has been less than 72 hours you might need to wait for propagation to complete.

If you are still experiencing problems please provide us with a more detailed description of the problems you are experiencing, including any error messages you are receiving, we will be happy to assist you further
Кто немного владеет английским, поймет, что у них там форум через умид так же открылся без проблем.

Не исключено, что пропадание доступа для пользователей Аданета до нового года и сейчас эта проблема взаимосвязаны (это предположение).


Изображение
Юличка
Сообщения: 8312
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:43
Я: Самая Счастливая

#123 Re: Тестовый форум

Сообщение Юличка »

Mushu-svbk
спасибо за информацию. но я по прежнему захожу только через умуд да и к тому же еще когда ставлю галочку что бы автоматически заходить, то при следующем входе на сайте приходится заново вводить логин и пароль((((


-А ты симпатичная! -Симпатичная я была в 5 лет.А сейчас я красивая!
Изображение
Ali
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:50
Я: LOGUAL

#124 Re: Тестовый форум

Сообщение Ali »

Mushu-svbk писал(а):Ребята, проблема непонятного характера. Потому что у моего брата на интернете Коннект форум открывается и через умуд и через умид.
так же связалась с тех поддержкой нового хостинга, описала проблему.
Вот их ответ:
Hello,

Thank you for contacting HostMonster support. I am sorry to hear that you are experiencing problems. I pulled up your site, umid.az, and it came up for me without any problems. Please note that any changes you make to DNS settings can take some time to propagate. Most DNS changes will take around 24-48 hours to propagate. If it has been less than 72 hours you might need to wait for propagation to complete.

If you are still experiencing problems please provide us with a more detailed description of the problems you are experiencing, including any error messages you are receiving, we will be happy to assist you further
Кто немного владеет английским, поймет, что у них там форум через умид так же открылся без проблем.

Не исключено, что пропадание доступа для пользователей Аданета до нового года и сейчас эта проблема взаимосвязаны (это предположение).

Мушу, комментарий к письму от хостинг-провайдера

Отпуская все технические подробности все это значит, что надо подождать чтобы изменения вступили в силу. Просто Интернет провайдеры
услугами которых вы пользуетесь для обеспечения быстрого доступа к сайтам на которые вы заходите, сохраняют информацию о них на своих
серверах (для обеспечения быстрого доступа к информации). Поэтому те кто активно пользовался Umid.az все еще не могут получить нормальный доступ

Сайт прекрасно работает. Подождите немного, через некоторое время нормальный доступ к сайту Umid.az должен возобновиться

Спасибо!


Аватара пользователя
Mushu-svbk
Администратор
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 15:26
Я: белая и пушистая
Благодарил (а): 43 раза
Gender:
Азербайджан

#125 Re: Тестовый форум

Сообщение Mushu-svbk »

У меня форум с адреса umid.az уже работает.
Если у кого-то не заработал - чистите кукисы и временные файлы вашего браузера. Возможно вам придется подождать еще немного, чтобы заработал.

Теперь что касается жалоб по поводу вылетания из под логина.
я сейчас увеличила время сессии. Уже больше часа вишу на двух адресах, не выбивает пока. До этого периодически наблюдалось выбивание

Если выбивания будут продолжаться - напишите здесь, чтобы я знала


Изображение
Nargiz
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 09:42
Я: кто-то

#126 Re: Тестовый форум

Сообщение Nargiz »

проверка логина


Женская логика - это травма для мужской психики.
Ali
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 15:50
Я: LOGUAL

#127 Re: Тестовый форум

Сообщение Ali »

Привет всем, и так приведу пару полезных способов для возобновления работы Umid.az

Очистить cookie из ваших браузеров. cookie - это информация, которую оставляют сайты
которые вы посещаете в ваших браузерах, например какой язык вы предпочитаете, последняя
тема которую вы читали на форуме итд.

Мой совет для тех у кого все еще не работает правильно Umid.az

Вот по этой ссылке http://www.google.com/support/accounts/bin/answer.py?hl=ru&answer=32050
вы можете прочитать исчерпывающую инструкцию по удалению этих самых cookies и кэша

Выберите тама из списка свой браузер - почитаете что да как удалять.

Для тех кто не разобрался пишу далее...

Предположим у вас браузер Internet Explorer

Чтобы узнать об используемой версии, нажмите Справка в браузере Internet Explorer, затем выберите О программе. Если вы не видите меню Справка, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.

1) Кэш. Сначала попробуйте очистить кэш используемого вами браузера:

Internet Explorer 8.x

1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите Удалить журнал обозревателя.
3. Установите флажок рядом с пунктом Временные файлы Интернета.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. После того, как файлы удалены, нажмите ОК.

Примечание. Удаление кэша может занять несколько минут.

Internet Explorer 7.x

1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите Удалить журнал обозревателя.
3. Нажмите кнопку Удалить файлы.
4. Нажмите кнопку Да в окне подтверждения.
5. Нажмите кнопку Закрыть.

Примечание. Удаление кэша может занять несколько минут.

Internet Explorer 6.x

1. Выберите меню Сервис.
2. Выберите Свойства обозревателя.
3. Перейдите на вкладку Общие.
4. Нажмите кнопку Удалить файлы.
5. Нажмите кнопку ОК в окне подтверждения.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Свойства обозревателя".

Примечание. Удаление кэша может занять несколько минут.

2) Файлы cookie. Если очистка кэша не помогла устранить неполадку, попробуйте удалить файлы cookie браузера.

Важное примечание.Хотя удаление файлов cookie браузера может решить проблему, оно также приведет к удалению сохраненных вами настроек для просмотренных ранее сайтов.

Internet Explorer 8.x

1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите Удалить журнал обозревателя.
3. Установите флажок рядом пунктом Файлы cookie.
4. Нажмите кнопку Удалить.
5. После того, как файлы cookie удалены, нажмите ОК.

Internet Explorer 7.x

1. Выберите меню Сервис. Если вы не видите меню, нажмите клавишу Alt, чтобы включить отображение меню.
2. Нажмите кнопку Удалить "Cookie".
3. Нажмите кнопку Да в окне подтверждения.
4. Нажмите кнопку Закрыть.

Internet Explorer 6.x

1. Выберите меню Сервис.
2. Выберите Свойства обозревателя.
3. Перейдите на вкладку Общие.
4. Нажмите кнопку Удалить "Cookie".
5. Нажмите кнопку ОК в окне подтверждения.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Свойства обозревателя".

Если у вас браузер Mozilla Firefox

Чтобы найти в браузере Mozilla Firefox информацию о версии, нажмите Справка, затем выберите О Mozilla Firefox. В операционной системе Mac OS X нажмите Firefox, затем выберите О Программе.

1) Кэш. Сначала попробуйте очистить кэш используемого вами браузера:

Firefox 3.5.x для Windows

1. Выберите меню Инструменты.
2. Выберите Стереть недавнюю историю....
3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите Всё.
4. Нажмите на меню "Подробности".
5. Установите флажок рядом с пунктом "Кэш".
6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".

Firefox 3.x для Windows

1. Выберите меню Инструменты.
2. Нажмите Удалить личные данные.
3. Установите флажок "Кэш".
4. Нажмите кнопку "Удалить сейчас".

Firefox 3.x и 3.5.x для Mac OS X

1. Выберите меню Firefox.
2. Выберите Настройки.
3. Выберите Дополнительно.
4. Перейдите на вкладку Сеть.
5. В разделе "Автономное хранение" нажмите кнопку Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК.

Firefox 2.x для Windows

1. Выберите меню Инструменты.
2. Выберите Настройки.
3. Выберите Дополнительно.
4. Перейдите на вкладку Сеть.
5. В разделе "Кэш" нажмите кнопку Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК.

Firefox 2.x для Mac OS X

1. Выберите меню Firefox.
2. Выберите Настройки.
3. Выберите Дополнительно.
4. Перейдите на вкладку Сеть.
5. В разделе "Кэш" нажмите кнопку Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК.

2) Файлы cookie. Если очистка кэша не помогла устранить неполадку, попробуйте удалить файлы cookie браузера.

Важное примечание.Хотя удаление файлов cookie браузера может решить проблему, оно также приведет к удалению сохраненных вами настроек для просмотренных ранее сайтов.

Firefox 3.5.x для Windows

1. Выберите меню Инструменты.
2. Выберите Стереть недавнюю историю....
3. Рядом с пунктом "Очистить:" выберите Всё.
4. Нажмите на меню "Подробности".
5. Установите флажок рядом с пунктом "Куки".
6. Нажмите кнопку "Очистить сейчас".

Firefox 3.5.x для Mac OS X

1. Выберите меню Firefox.
2. Нажмите Настройки.
3. Выберите Конфиденциальность.
4. Нажмите на ссылку Удалить личные Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Закройте диалоговое окно "Cookies".
7. Закройте меню "Настройки".

Firefox 3.x для Windows

1. В браузере Firefox выберите меню Инструменты.
2. Выберите пункт Настройки....
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies....
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все cookies.
6. Нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".

Firefox 3.x для Mac OS X

1. Выберите меню Firefox.
2. Нажмите Настройки.
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".

Firefox 2.x для Windows

1. В браузере Firefox выберите меню Инструменты.
2. Выберите пункт Настройки.
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".

Firefox 2.x для Mac OS X

1. Выберите меню Firefox.
2. Нажмите Настройки.
3. Откройте вкладку Приватность.
4. В разделе "Cookies" нажмите кнопку Показать Cookies.
5. В диалоговом окне "Cookies" выберите Удалить все Cookies.
6. Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно "Cookies".
7. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".

Если у вас браузер Опера

Чтобы найти в браузере Opera информацию о версии, в Windows нажмите Справка и выберите О программе Opera. В операционной системе Mac OS X нажмите Opera, затем выберите О программе Opera.

1) Кэш. Сначала попробуйте очистить кэш используемого вами браузера:

Opera 9.x для Windows

1. В браузере Opera выберите меню Инструменты.
2. Нажмите Настройки.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
4. Нажмите Журнал обозревателя в левой части экрана.
5. В разделе "Кэш памяти" нажмите Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно "Настройки".

Opera 9.x для Mac OS X

1. В браузере Opera выберите меню Opera.
2. Нажмите Настройки.
3. Перейдите на вкладку Дополнительно.
4. Нажмите Журнал обозревателя в левой части экрана.
5. В разделе "Кэш памяти" нажмите Очистить сейчас.
6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно Настройки.

2) Файлы cookie. Если очистка кэша не помогла устранить неполадку, попробуйте удалить файлы cookie браузера.

Важное примечание.Хотя удаление файлов cookie браузера может решить проблему, оно также приведет к удалению сохраненных вами настроек для просмотренных ранее сайтов.

Opera 9.x для Windows

1. В браузере Opera выберите меню Инструменты.
2. Нажмите Удалить личные данные.
3. Нажмите Дополнительные настройки.
4. Выберите Удалить все файлы cookie.
5. Снимите флажки параметров личных данных, которые удалять не требуется.
6. Нажмите Удалить.

Opera 9.x для Mac OS X

1. В браузере Opera выберите меню Opera.
2. Нажмите Удалить личные данные.
3. Нажмите Дополнительные настройки.
4. Выберите Удалить все файлы cookie.
5. Снимите флажки параметров личных данных, которые удалять не требуется.
6. Нажмите Удалить.

После всех этих процедур сайт должен заработать, если будут проблемы, пишите,
попробуем разобраться

Удачи!


Юличка
Сообщения: 8312
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 15:43
Я: Самая Счастливая

#128 Re: Тестовый форум

Сообщение Юличка »

я все почистила, но все равно даже с домашнего компа заходить получается только с умуда и так же выбивает (((


-А ты симпатичная! -Симпатичная я была в 5 лет.А сейчас я красивая!
Изображение
Аватара пользователя
Mushu-svbk
Администратор
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 15:26
Я: белая и пушистая
Благодарил (а): 43 раза
Gender:
Азербайджан

#129 Re: Тестовый форум

Сообщение Mushu-svbk »

ЯилЮ
дома когда будешь, напиши мне в скайпе, кое-что попробуем сделать


Изображение
Кнопочка
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:21
Я: самая-самая!!!!

#130 Re: Тестовый форум

Сообщение Кнопочка »

Маша, приветик... Очень мне понравился новый стиль форума.. но, есть одно "но".... мне кажеться, что из-за того что форум стал синий, нужно поменять цвет надписей... например, я не сразу вижу надпись "новые сообщения" или "личный раздел"


[align=center]Они только дети,
совсем не грешны
Но Бог им подчёл испытание!
так пусть даст мне Бог
Два белых крыла,
и море идей и стараний!
И крылья я детям,
Свои подарю.
НЕ БУДЕТ ПУСТЬ ОДЫ СТРАДАНИЙ!
[/align]

[align=center]Изображение[/align]
Ответить

Вернуться в «Просьбы, жалобы, пожелания»