Вход

Правила дорожного движения

Кнопочка
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 23:21
Я: самая-самая!!!!

#11 Re: Правила дорожного движения

Сообщение Кнопочка »

Ир, серьезнее не бывает.... Мужу сказала, говорит, это правила стандарта.. у них в БП уже давно такие правила.. Говорит, что это ансейв...(небезопастно)


[align=center]Они только дети,
совсем не грешны
Но Бог им подчёл испытание!
так пусть даст мне Бог
Два белых крыла,
и море идей и стараний!
И крылья я детям,
Свои подарю.
НЕ БУДЕТ ПУСТЬ ОДЫ СТРАДАНИЙ!
[/align]

[align=center]Изображение[/align]
Аватара пользователя
Мишуля
Сообщения: 13417
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:02
Я: Бегущая по волнам
Поблагодарили: 9 раз

#12 Re: Правила дорожного движения

Сообщение Мишуля »

Кнопочка писал(а):Ир, серьезнее не бывает.... Мужу сказала, говорит, это правила стандарта.. у них в БП уже давно такие правила.. Говорит, что это ансейв...(небезопастно)
Хорошо что написала ,а то я ж все время в них вожу :D хотя меня уже столько раз останавливали что уже это случается крайне редко. :wink:


«Берегите в себе человека!»А.П.Чехов.
Счастье
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 фев 2010, 19:13
Я: кто-то

#13 Re: Правила дорожного движения

Сообщение Счастье »

Что ни говори, а культура вождения у большинства владельцев автотранспорта Баку оставляет желать лучшего. Хаос на дорогах столицы – давно уже привычная проблема, бороться с которой было решено кардинальными методами. А именно, ужесточив Закон «О правилах дорожного движения» АР.

«Зебра» станет безопасной

Не так давно я стала свидетелем любопытного инцидента.

Собираясь перейти 4-полосную дорогу, я выжидала удобный момент, стоя аккурат на «пешеходной зебре».

Затея это довольно рискованная, потому что из четырех проезжающих в этот момент автомобилей притормозить может лишь один, за которым довольно сложно разглядеть движущегося на всех парусах «собрата». Угодить под колеса в такой ситуации рас плюнуть, а мысль о том, что виноватых, скорее всего, накажут, как-то не очень утешает…

Неизвестно, сколько бы мне пришлось еще простоять, если бы, как нельзя кстати, не подоспел патрульный автомобиль Дорожно-транспортной полиции, демонстративно остановившийся перед зеброй.

Разумеется, примеру доблестных стражей порядка незамедлительно последовали все остальные машины, и мне удалось, наконец, перейти эту злосчастную дорогу.

Чтобы обеспечить пешеходам безопасное передвижение по улицам, в числе поправок в правила дорожного движения, принятых Милли Меджлисом 22 июня 2010 года, была указана следующая:

«В случае, если при подъезде к специально отведенному для перехода пешеходов месту водитель автомобильного средства не замечает наличия светофора, то он (водитель) обязан снизить скорость передвижения транспортного средства с тем, чтобы не создавать опасность для пешеходного движения. Согласно принятым в закон поправкам, в том случае, если пешеход уже ступил или же готовится ступить на «пешеходную зебру», то водитель автомобиля обязан остановиться и пропустить пешехода»

Согласно принятым поправкам скорость передвижения автомобилей в населенных зонах и во дворах ограничивается 20 километрами в час.

Кроме того, запрещается выезд транспортного средства на левую часть дороги в случае, если свободна правая ее часть. Это положение применительно к автомобильным дорогам, расположенным за пределами населенных пунктов, и дорогам, на которых установлены соответствующие знаки.

Тонировка боковых и лобовых стекол легковых автомобилей сверх нормы по-прежнему запрещена, однако на задние стекла легковых автомобилей можно установить пленки и изготовленные промышленным методом.

Автобусные страсти

1news.az неоднократно отмечал роль водителей автобусов, в неразберихе, образовавшейся на улицах Баку.

Пожалуй, самым губительным фактором для общего транспортного потока, является привычка пассажиров пользоваться автобусами… в качестве такси.

В погоне за выгодой шоферы крупногабаритных автобусов против такого расклада не возражают, они согласны подсаживать пассажиров, тормозя каждые пять минут, и создавая тем самым аварийную ситуацию на дорогах.

Попытка представителей Департамента транспорта навести порядок путем жесткого запрета остановок в неположенных местах, вызвало бурный протест у пассажиров, которые и сейчас устраивают скандалы шоферам, отказывающимся затормозить «вот на том углу».

Внесенные в «Правила дорожного движения» поправки обозначают места для остановок городского транспорта с целью осуществления высадки и посадки пассажиров:

«Водителям городского транспорта разрешается высаживать и сажать в салоны автомобилей пассажиров только на специально отведенных для этого остановках и на участках дороги, где установлены определенные знаки дорожного движения»

Не обошли вниманием и таксистов, которые впредь обязаны парковать свои машины на строго отведенных для этого территориях.

Дети на велосипедах вне закона

Глядя на 9-10-летних мальчиков, выруливающих на велосипедах по оживленным трассам, поневоле хватаешься за сердце.

Молодежь – народ рискованный, опасность лишь подстегивает пацанов, мчащихся наперегонки с автомобилями. Им и невдомек, что подобные гонки могут стать причиной страшной аварии.

К счастью, специалисты учли и этот момент. Отныне в закон введены возрастные ограничения на право управления различными транспортными средствами на автомобильных дорогах на территории Азербайджана.

Так, правом ездить на велосипедах и управлять тележками на автомобильных дорогах обладают лица не младше 14 лет. Мопедами, велосипедами, оборудованными подвесными моторами, и транспортными средствами категории «А1» могут управлять на дорогах лица в возрасте не моложе 16 лет.

Правом управлять автомобилями категорий «А», «В» и «С» имеют лица не моложе 18 летнего возраста, категории «ВЕ» - не моложе 19 лет. Трамваем, троллейбусом и транспортными средствами категорий «СЕ» и «D» могут управлять лица в возрасте не моложе 21 года. Не имеют права управлять автомобилями категории «DE» лица моложе 24-летнего возраста.

Для военнослужащих ограничения на вождение транспортных средств категорий «СЕ», «D» и «DE» составляют возраст не менее 19 лет.

За рулем не поболтаешь

Давно доказано, что разговор по мобильному телефону без гарнитуры во время езды по оживленным трассам значительно увеличивает риск создания аварии на дорогах. Именно поэтому запрет на «автомобильные переговоры» существует во всех цивилизованных странах.

Однако избавиться от вредной привычки не так-то просто, тут без существенного «стимула» не обойтись.

Ощутимым толчком станет для водителей увеличение размера штрафа за переговоры по мобильнику за рулем.

«Владельцам транспортных средств запрещается во время вождения автомобиля разговаривать по телефону. За нарушение этого положения Закон «О правилах дорожного движения» предусматривает штраф в размере 50 манатов»

Вносимые в закон нововведения определяют также положение о выплате штрафа за допущенные нарушения правил дорожного движения непосредственно сотруднику дорожной полиции, так сказать, «не отходя от кассы».

Это положение может быть применено в том случае, если по ряду причин, в том числе в праздничные дни, дни проведения выборов, дни государственного траура и т.д., невозможно погашение штрафа в банках и в других соответствующих структурах.

Итак, поправки внесены, закон ужесточен.

Будем надеяться на то, что нововведения помогут-таки приучить нерадивых водителей соблюдать правила дорожного движения и не создавать аварийные ситуации на дорогах


Я... свяжу тебе жизнь... Из веселой меланжевой пряжи...
Я... свяжу тебе жизнь... И потом... от души подарю...
Где... я нитки беру? Никому... никогда... не признаюсь...
Чтоб... связать... тебе жизнь...
Я... тайком
распускаю...
свою...
Ответить

Вернуться в «Автофорум»